Думал подобное делать, но уже нет смысла, насосом идёт без проблем. Ещё вентиля надо промывать, если снимаешь их на долго, ну там камеру поставить, покрышку заклеить. Иначе герметик засохнет, и не накачаешь. Воздух идти будет, но не с такой силой, чтобы покрышка села. Мучался уже с этим.
Насчёт Lite или Snake skin от Schwalbe. У Lite стенки по началу воздух пропускают, надо день/два, чтобы всё заклеилось, и постоянно подкачивать это время. Snake накачался вообще без никакого гемора, даже герметик не выходил между покрышкой и бортами. Накачать проще, толстые стенки "распирает" прижимая к бортам/ободу. Надпись TLR немного упрощает жизнь. И я думаю, они без герметика будут держать, если не пробить GPS треки на Strava Видео с GoPro
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 01.03.2016, 11:02
Думал подобное делать, но уже нет смысла, насосом идёт без проблем.
да я и не тебе кидал, понятно что уже не нужно. это для тех кто думает о бескамерке, но хочет подешевле судя по статье и комментариям ниже - вполне рабочий вариант.
ЦитатаАндрей ()
Насчёт Lite или Snake skin от Schwalbe.
чем толще стенки тем проще ставить, именно поэтому Lite не очень пригоден. rocket ron lite tr - ставились намана, ничего не травило с боковин. но качалось только бутылкой, ибо отходили стенки от обода постоянно, слишком презерватив ice spiker lite tr - ставились намана, насосом, пофиг что боковины тонкие, центральная дорожка толстая и плотная, видимо это мешало покре сжиматься. боковины - травили пару дней (были усеяны мелкими точками герметика), но подкачивать - не подкачивал. поставил первый раз, накачал, через полчаса-час подкачал еще раз и на этом все.
постоянная подкачка - симптом того что: 1. плохо собрано колесо - надо довернуть ленты 2. покра уже уставшая, куча дырок (у меня такое было, стал переводить на бескамерку не новые покры, а уже весьма укатанные, тыщ 5 пробега) 3. плохие нипеля 4. в покре есть дырки и при этом качается высокое давление. чем выше давление - тем хуже заделывает дырки бескамерка, и тем чаще придется подкачивать. весь герметик тупо выплевывает через дырку и он не успевает ее заделать. а также при высоком давлении выше шанс что старая, уже заклееная вроде бы дырка пробъется опять. высокое давление - это где-то 3атм и выше. лучше всего работает на 1.5-2.5атм, некоторые особо большие дырки на 1ке. https://www.strava.com/athletes/burik
Кстати, кто не хочет заморачиваться без камеры, но готов платить за "высший уровень", могут попробывать Schwalbe EVO TUBE.
Вес получается даже меньше чем герметик + "резинка" или пару слоёв ободной ленты. По цене, думаю что соизмерима с бескамерным вариантом. Насчёт проколов этой камеры ничего сказать не могу, но раньше видел FOSS, тоже из термопластика, и держит проколы. GPS треки на Strava Видео с GoPro
Не боится змеиных укусов только Schwalbe ProCore или аналоги. Где две камеры. В одной высокое давление, защищающее обод от ударов, и низкий - для хорошего сцепления.
А если в бескамерной спустишь давление до минимума, всё равно ударишь по ободу, что не хочется делать GPS треки на Strava Видео с GoPro
То, что покрышки безкамерные. Не хотел разбортировать безкамерные обода. Как буду менять покрышки, накачаю их без камеры и опишу, как легко ставятся. GPS треки на Strava Видео с GoPro
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 27.04.2016, 20:59
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:26 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
да, где-то такой же расход выходит. я правда уже не меряю, просто подливаю 30мл раз в пару месяцев за месяц на шиповки расход был 20мл вроде, если не ошибаюсь. я кажись гдето тут писал, искать лень :) считай по цене имхо тоже самое что и камеры менять/клеить, только гемора меньше в итоге.
вообще интересно как оно летом будет. континенталевский герметик у меня высыхал в ноль за месяц-полтора.. ща на стансе, по ощущениям небо и земля. https://www.strava.com/athletes/burik
Это мой самый серьёзный прокол безкамерки Наехал на стекляшку. Хорошо, что рядом с остановкой, не ставил камеру под палящим солнцем)) Чинить легко. Несём в шиномонтаж, её заваривают.