Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Полезные советы » Ремонт велосипеда » борьба с проколами
борьба с проколами
BurikДата: Среда, 03.02.2016, 19:35 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
а вот кстати да, от нипелей многое зависит
например дтсвисс не понравились, травили постоянно. швальба/нотубес должны быть ок думаю.
хотя я уже кажись это писал выше smile лень перечитывать.

ленту имхо лучше сразу 2 слоя, один быстро износится. ну как быстро, за 3 тыщи у меня родная лента дтсвисс стерлась до дыр, считаю это ппц мало.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Среда, 10.02.2016, 20:56 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
приехали мне Maxxis Tread Lite Tubeless Ready EXO 29*2,1
ооочень странная резина :)
бескамерно стали ваще с пол пинка. одел покру на колесо, подцепил насос, пара качков, вуаля. вообще никакого бубна, как будто на камере собрал.
думаю и обычным мелким насосом накачаются, не только напольником.
из всей резины что я пробовал однозначно лидер в этом плане. думаю в будущем буду брать только максис.

но. резина типа 29*2.1. в реале она по ширине примерно как смарт сэмы 29*1.75 sad узкие заразы. а после толстых баллонов континенталя так ваще контраст бросается в глаза.. печаль.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Четверг, 25.02.2016, 19:05 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Цитата Burik ()
бескамерно стали ваще с пол пинка. одел покру на колесо, подцепил насос, пара качков, вуаля. вообще никакого бубна, как будто на камере собрал.


Не каждый насос одинаково полезен))

Приехал ко мне насос SKS Twentyniner и покры Thunder Burt.

Этим насосом с пол пинка смог накачать старые покрышки. Советским автомобильным не мог))
Правда новые покрышки не смог накачать. Они в коробке "сложены" были, и неровности есть. Поставил пока камеру, чтобы распрямились, растянулись. Через пару дней сново попробую накачать smile


GPS треки на Strava
Видео с GoPro
 

АндрейДата: Четверг, 25.02.2016, 20:44 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Цитата Burik ()
ибо ни компрессора, ни бутылки, ни напольника я с собой на покатушки не вожу.


Зачем на покатушке иметь возможность накачать безкамеры колесо с нуля? Возишь с собой запасные покрышки?


GPS треки на Strava
Видео с GoPro
 

BurikДата: Четверг, 25.02.2016, 21:42 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
затем что и при целой покре воздух может выйти настолько что покра отойдет от бортов, но герметик внутри еще может быть.
взял накачал и поехал дальше.
у меня летом был случай. летел себе весело с каменистой горочки, тут БАХ и колесо спустило в ноль. за секунду. чуть не усрался блин.
дырочка маленькая, 1мм может, но заклеить не заклеило, возможно от удара о камень и борт сильно подмялся и воздух вышел через борта, хз. как-то так
и вот сидишь ты такой в 60км от дома, перед тобой вел, колесо, покрышка с мелкой дыркой, и кучей герметика внутри. но покра уже отошла от бортов и накачать ты ее не можешь, хоть усрись :)
остается снимать колесо, сливать герметик и ставить камеру. по приезду домой делать обратную процедуру. грязно, геморно, долго. не хочу.

+за прошлый год раза 3-4 бывали ситуации когда приехал на работу, вроде все ок. а вечером выхожу - колесо сдуто почти в ноль smile благо до конца не сдувало пока, но а вдруг?

+возможно в походы буду возить с собой не запасную камеру-две, а бутылочку с герметиком+латки.
латки+90мл герметика по-любому весят меньше чем 180-220г камера. выгода!

ну и вообще я ленивый и предпочитаю те технические решения которые упрощают или уменьшают техобслуживание.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Четверг, 25.02.2016, 23:11 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
А так никто не пробовал накачивать?:))

GPS треки на Strava
Видео с GoPro
 

BurikДата: Пятница, 26.02.2016, 08:12 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
в самом начале когда переходил на бескамерку, думал может попробовать так.
но не нашел ни одного видео где такое проделывают с велосипедными покрами, только авто.
ну и решил что наверное не стоит smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Пятница, 26.02.2016, 08:40 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
в принципе если дошло до того что собирается напольником, думаю дальше можно не париться и катать и так.
и эта, веди статистику когда какого и сколько герметика залил, и насколько его хватило. потом в конце года подобъем статистику.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Пятница, 26.02.2016, 12:51 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Покрышки ночь простояли с камерой, распрямились/растянулись.
В качестве "контрольного" намотал ещё один слой ободной ленты, всего 3 слоя. Покрышка пошла с первого качка, будто там камера стоит smile Покры Thunder Burd, ссылка выше.
Если колесу сдует в нуль, то я думаю ручным насосом можно будет накачать, они не полностью сползают с бортов. А полностью с нуля, сомневаюсь. В след. раз можно будет попробовать этот гемор))

Записываю в табличку.
26.02.2016. Герметик Schwalbe Doc Blue Professional, 60 мл на 26".

P.S.: Хочется попробовать герметик такого плана, с частичками резины. Должен более бОльшие проколы заклеивать, но пока дороговато...


GPS треки на Strava
Видео с GoPro
 

АндрейДата: Суббота, 27.02.2016, 21:58 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
В инструкции по конвертации ободов написано: "Необходимо использовать одобренные производителями обода для конвертации, так как без камеры возрастает нагрузка на обод". С чем это связанно?
Я проверил, какое давление нужно камере (швальба 14), чтобы растянуть её до ширины 2.1, такой, которую она займёт в покрышке. Цифровой манометр показал 0.20 атмосферы. Т.е. камера снимает с покрышки 0.2 атмосферы "нагрузки".
В инструкции к ободу написано, что для покрышек шириной 2.1 максимальное давление 3.8 атмосферы. Значит надо накачивать не больше 3.6 атмосферы.

Или есть ещё какие-то факторы, влияющие на повышение нагрузки на обода?


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 27.02.2016, 22:01
 

АндрейДата: Суббота, 27.02.2016, 23:40 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Кстати, хорошее видео, как посадить покрышку на борта без насоса :)



GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 27.02.2016, 23:41
 

BurikДата: Воскресенье, 28.02.2016, 08:18 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Цитата Андрей ()
Или есть ещё какие-то факторы, влияющие на повышение нагрузки на обода?
фиг знает, не заморачивался. у меня давление обычно 1.8-2.1 в летне-весенний период, когда катаю в основном грунт. в осенне-зимний, когда перехожу на асфальт из-за слякоти, качаю 2.5-3.0


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:01 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Кстати, пока покрышки новые, записывай в табличку, как колёса воздух травят. У меня было 3.25. На следующий день 3.2
Тоже сравним, какие вентиля, ободные ленты сколько держат. Недели думаю хватит, для статистики.
Потом создашь ликбез по бескамеркам smile


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 28.02.2016, 11:23
 

BurikДата: Вторник, 01.03.2016, 09:19 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
покры не травят вроде. ну или совсем чуть чуть. 11 февраля ставил, с тех под подкачивал 1 раз. с 2.5 до 3 атмосфер, но при подкачке часть воздуха один черт уходит в насос, мерять мелким манометром предварительно лениво.
зимой айс спайкеры также не спускали ниче. спускал/подкачивал правда раза 3, но из-за того что эксперементировал с оптимальным давлением для снега (1.8/1.9 для меня), а так покра держала все ок.

ободные ленты - от меня статистики не собрать, у меня лента прикрыта резинкой, соотв. износиться не может  особо. лет через 5 может.
вентиля - дт свисс гавно, а всех остальных хватает на полгода-год, далее надо менять золотник (заклеивается герметиком + герметиком же разъедается уплотнительная резиночка на конце золотника).


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Вторник, 01.03.2016, 09:20 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
наткнулся еще на такую статейку самопала
жаль не попалась раньше, попробовал бы, а ща уже нет смысла.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

Форум » Полезные советы » Ремонт велосипеда » борьба с проколами
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
НАВЕРХ