а вот кстати да, от нипелей многое зависит например дтсвисс не понравились, травили постоянно. швальба/нотубес должны быть ок думаю. хотя я уже кажись это писал выше лень перечитывать.
ленту имхо лучше сразу 2 слоя, один быстро износится. ну как быстро, за 3 тыщи у меня родная лента дтсвисс стерлась до дыр, считаю это ппц мало. https://www.strava.com/athletes/burik
приехали мне Maxxis Tread Lite Tubeless Ready EXO 29*2,1 ооочень странная резина :) бескамерно стали ваще с пол пинка. одел покру на колесо, подцепил насос, пара качков, вуаля. вообще никакого бубна, как будто на камере собрал. думаю и обычным мелким насосом накачаются, не только напольником. из всей резины что я пробовал однозначно лидер в этом плане. думаю в будущем буду брать только максис.
но. резина типа 29*2.1. в реале она по ширине примерно как смарт сэмы 29*1.75 узкие заразы. а после толстых баллонов континенталя так ваще контраст бросается в глаза.. печаль. https://www.strava.com/athletes/burik
Этим насосом с пол пинка смог накачать старые покрышки. Советским автомобильным не мог)) Правда новые покрышки не смог накачать. Они в коробке "сложены" были, и неровности есть. Поставил пока камеру, чтобы распрямились, растянулись. Через пару дней сново попробую накачать GPS треки на Strava Видео с GoPro
затем что и при целой покре воздух может выйти настолько что покра отойдет от бортов, но герметик внутри еще может быть. взял накачал и поехал дальше. у меня летом был случай. летел себе весело с каменистой горочки, тут БАХ и колесо спустило в ноль. за секунду. чуть не усрался блин. дырочка маленькая, 1мм может, но заклеить не заклеило, возможно от удара о камень и борт сильно подмялся и воздух вышел через борта, хз. как-то так и вот сидишь ты такой в 60км от дома, перед тобой вел, колесо, покрышка с мелкой дыркой, и кучей герметика внутри. но покра уже отошла от бортов и накачать ты ее не можешь, хоть усрись :) остается снимать колесо, сливать герметик и ставить камеру. по приезду домой делать обратную процедуру. грязно, геморно, долго. не хочу.
+за прошлый год раза 3-4 бывали ситуации когда приехал на работу, вроде все ок. а вечером выхожу - колесо сдуто почти в ноль благо до конца не сдувало пока, но а вдруг?
+возможно в походы буду возить с собой не запасную камеру-две, а бутылочку с герметиком+латки. латки+90мл герметика по-любому весят меньше чем 180-220г камера. выгода!
в самом начале когда переходил на бескамерку, думал может попробовать так. но не нашел ни одного видео где такое проделывают с велосипедными покрами, только авто. ну и решил что наверное не стоит https://www.strava.com/athletes/burik
в принципе если дошло до того что собирается напольником, думаю дальше можно не париться и катать и так. и эта, веди статистику когда какого и сколько герметика залил, и насколько его хватило. потом в конце года подобъем статистику. https://www.strava.com/athletes/burik
Покрышки ночь простояли с камерой, распрямились/растянулись. В качестве "контрольного" намотал ещё один слой ободной ленты, всего 3 слоя. Покрышка пошла с первого качка, будто там камера стоит Покры Thunder Burd, ссылка выше. Если колесу сдует в нуль, то я думаю ручным насосом можно будет накачать, они не полностью сползают с бортов. А полностью с нуля, сомневаюсь. В след. раз можно будет попробовать этот гемор))
В инструкции по конвертации ободов написано: "Необходимо использовать одобренные производителями обода для конвертации, так как без камеры возрастает нагрузка на обод". С чем это связанно? Я проверил, какое давление нужно камере (швальба 14), чтобы растянуть её до ширины 2.1, такой, которую она займёт в покрышке. Цифровой манометр показал 0.20 атмосферы. Т.е. камера снимает с покрышки 0.2 атмосферы "нагрузки". В инструкции к ободу написано, что для покрышек шириной 2.1 максимальное давление 3.8 атмосферы. Значит надо накачивать не больше 3.6 атмосферы.
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 08:18 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
ЦитатаАндрей ()
Или есть ещё какие-то факторы, влияющие на повышение нагрузки на обода?
фиг знает, не заморачивался. у меня давление обычно 1.8-2.1 в летне-весенний период, когда катаю в основном грунт. в осенне-зимний, когда перехожу на асфальт из-за слякоти, качаю 2.5-3.0 https://www.strava.com/athletes/burik
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:01 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Кстати, пока покрышки новые, записывай в табличку, как колёса воздух травят. У меня было 3.25. На следующий день 3.2 Тоже сравним, какие вентиля, ободные ленты сколько держат. Недели думаю хватит, для статистики. Потом создашь ликбез по бескамеркам GPS треки на Strava Видео с GoPro
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 28.02.2016, 11:23
покры не травят вроде. ну или совсем чуть чуть. 11 февраля ставил, с тех под подкачивал 1 раз. с 2.5 до 3 атмосфер, но при подкачке часть воздуха один черт уходит в насос, мерять мелким манометром предварительно лениво. зимой айс спайкеры также не спускали ниче. спускал/подкачивал правда раза 3, но из-за того что эксперементировал с оптимальным давлением для снега (1.8/1.9 для меня), а так покра держала все ок.
ободные ленты - от меня статистики не собрать, у меня лента прикрыта резинкой, соотв. износиться не может особо. лет через 5 может. вентиля - дт свисс гавно, а всех остальных хватает на полгода-год, далее надо менять золотник (заклеивается герметиком + герметиком же разъедается уплотнительная резиночка на конце золотника). https://www.strava.com/athletes/burik