Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
SCOTT CR1 550 USD
ValterДата: Понедельник, 04.08.2014, 13:51 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
velogor, здарова, кочевник! Как там Русь-матушка?
 

NightwolfДата: Понедельник, 04.08.2014, 14:06 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
я вот мечтаю о шоссере! Только затрудняюсь с подбором размера рамы. На разных сайтах приводятся разные таблицы и размеры там отличаются . Наверное лучше всего по факту садиться на вел .Может владельцы шоссеров подскажут что то ? рост 186 см
 

ValterДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:47 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Nightwolf, всегда лучше опробовать. На размеры можно смотреть когда выкатал пару разноразмерных шоссеров. + вынос и руль тоже разной конфигурации бывают.
 

wladzДата: Четверг, 07.08.2014, 16:51 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
шоссер я  уже   продал   cool пока  вы  тут   сопли  развазывали biggrin но есть ещё разные  и всякие ,  по  поводу   бездорожия   есть очень  нормальный  вариант    поставить  в место  23  допустим 28 это  придел   для классического  шоссе   типа  швальбе   марафон  или  не помню   как  называется  биг  апле  вроде  и   вот  то  что  необходима  для  туринга  там  резина с каучуковым  наполнителем   проколы   пофиг  и везде  проехать   можно ,   и  ещё  раму   хромоливую   вот  это сказка  и     багажник  примостырить  вперёд и   назад .Можно  рассмотреть   циклокросер    тоже  очень  неплохой вариант . про дядьку  что  судил  это  Дёмин    с  большим  стажем велотуризма ещё при СССР  нам  всем  до  него  как  до луны , ЧЕЛОВЕК С  БОЛЬШИМ  ВЕЛООПЫТОМ .

Добавлено (07.08.2014, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата Nightwolf ()
я вот мечтаю о шоссере! Только затрудняюсь с подбором размера рамы. На разных сайтах приводятся разные таблицы и размеры там отличаются . Наверное лучше всего по факту садиться на вел .Может владельцы шоссеров подскажут что то ? рост 186 см
57-58 СМ    самый  раз  59   будет  уже забор   может  и некоторые 56   но  нужно   мерят  етт

Добавлено (07.08.2014, 15:51)
---------------------------------------------
и ещё  не гонись  за  топовой  оборудкой     самое  оптимальное 105    или  совсем  айс  кампа центаур   у самого  на  одном  из аппаратов  стоит . так же   не стоить   брать  верхнюю  топовую  раму   лучше  золотую  середину  , весь  топ   для  профиков  и для  мажоров которые   прокатят 50 км   и  потом  неделю  дрочат  на свой  велос

 

BBMAKДата: Пятница, 08.08.2014, 20:48 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
Соглаен с wladz, по расходникам 105 самая оптимальная, но вот раму все-таки хочется карбоновую...
 

wladzДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:02 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата BBMAK ()
но вот раму все-таки хочется карбоновую...
 заезжай  найдём
 

BBMAKДата: Четверг, 14.08.2014, 21:02 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
wladz, как созрею, заеду)
 

БИОЛОГДата: Четверг, 14.08.2014, 21:54 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата Alex ()
Друзья не спорьте вы насчёт того что лучше, а что хуже - КАЖДОМУ СВОЁ, и каждый сам к этому должен придти. Ну а сумятицу и разброд внёс человек которому надо срочно продать шоссер
полностью согласен!!!

Добавлено (14.08.2014, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата wladz ()
смотрю  на  людей  которые   приобритают  велосипеды  , покупая  горные    дубовые   тяжёлые  горники ,  можно  за  эту  цену  купить  достойный  шоссер и проблем  не знать с апгрейдами , и прослужит  он  намного   дольше и не пустит сопли .,  эй  господа   владельцы  горных  велосипедов  кто  из Вас  был в  настоящих  горах   и спускался  с  горных   хребтов -  еденицы ,  так  зачем вам   горный  велосипед . а   кто  на Кицканский  пладЦдарм  заедет   на все  горки,   по  пальцам   пересчитать.  А этот   миф    шоссер не  для  наших  дорог - мне посчисливилось  поучаствовать  в  международном  екстрим  марафоне  на  шоссейном  велосипеде  180 км   ямы  в асфальте  такие что  немцы  говорили  о  гут  екстрим , не одной   поломки   гонялся  на  алюминево- карбоновой  де  росе  планет 6  часов  вес  велосипеда  8 кг . тАК ЧТО    ПОДУМАЙТЕ   и   ЕЩЁ ОДИН  ФАКТ  ОЛИМПИЙСКАЯ   ЧЕМПИОНКА   ИРИНА  КОЛЕНЬТЬЕВА   90 процентов  сидит на  шоссе  и  только 10  на  мтб
был бы в силах,заблокировал тебя.)))))
 С такими встречаешься везде,в байкерском мире то же-чёппер лучше,спорт быстрее,та марка круче и т.д.
Пока все спорят,люди на явах и ижаках с Владивостока до Москвы катают.......
Виктор Ильич,на старом,ржавом и варенном Туристе,проехал столько,сколько по пальцам перещитать можно.....
 Влад,ты же ТРЕНЕР-какого хе........Ты же знаешь что эти 2 разных велосипеда,тренируют совершенно разные группы мышц,анаэробную нагрузку и ЧСС,а так же по разному влияют на лёгкие.
Есть деньги-купить 2 вела нужно!!!,а так по возможности и каждому своё,я же пересел на байки с шоссейника не зря.....
Многие катают(и молодцы хоть на чём угодно) на горняках из-за их универсальности.
Спасибо.


ГДЕ УПАЛ,ТАМ И ФИНИШ.....
 

BBMAKДата: Понедельник, 18.08.2014, 15:14 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
ну каждый должен свою голову иметь на плечах и не агитироваться на агитирования Влада пересаживаться на шоссеры) читать литературу, смотреть инет и т.д.
а велики, которые есть в наличии, я за то, чтобы выкладывали здесь с ценами, так удобнее - может кто-то себе присматривает...и вот, пож-ста не надо никуда ходить спрашивать, заодно и цены можно сравнить с кишиневскими, украинскими, какими хотите, и если не устраивает, никто не заставляет покупать
 

wladzДата: Четверг, 04.09.2014, 11:34 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата БИОЛОГ ()
Ты же знаешь что эти 2 разных велосипеда,тренируют совершенно разные группы мышц,анаэробную нагрузку и ЧСС
 бред полный -  при  чём  здесь   велосипеды ,  они на  тренировку  не как  не влияют , какая  разница   на  чём  тренировать ЧСС - хоть  велотренажёре  , и при чём  разные  группы  мышц , ДЛЯ велогона  нужны окислительные  мышцы  задача  повысить  митохондрии в  мышце окислительного  характера   вот и всё, . а  на чём  он  это  делает  значения  не имеет , и повысить   свой анаэробный  порог , о котором   тут вообще  некто не знает как  это  делается  и какими  методами ,

Добавлено (04.09.2014, 10:34)
---------------------------------------------
Цитата БИОЛОГ ()
,а так же по разному влияют на лёгкие
 интересно  как  можно  повлиять  на  лёгкие - разве  что  взять по  тяжелее велосипед и   выбрать по круче  горку.  в своё время  многие  тренера отталкивались  от максимального  объёма легких  -  времена поменялись в современном спорте от  этого отошли , так  как  сейчас  ориентируются в основном  на  лактат - проще  говоря  чем  больше воронка   тем  круче спортсмен - хотя большая  масса людей   меня вряд ли  поймёт.- да и ненужно .влезать  на  этом форуме в  такие   тонкости  биохимии   и физиологии  .И ненужно   меня  блокировать  -это моё  личное  видение  жизни  вот и всё  я  не кого   не  унижаю  .Я  из  10 тренировок 3 провожу на мтб   вот и всё


Сообщение отредактировал wladz - Четверг, 04.09.2014, 11:43
 

VitaliiДата: Четверг, 04.09.2014, 13:31 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата wladz ()
большая  масса людей   меня вряд ли  поймёт.- да и ненужно .влезать  на  этом форуме в  такие   тонкости  биохимии   и физиологии
 Ну может в тонкости биохимии и не надо. 
Но узнать в какую сторону "копать" и на что обращать внимания, для увеличения анаэробного порога, ну или проще говоря выносливости, было бы интересно.
А то у нас, какой подход, "бери больше, кидай дальше", но не факт что это самый оптимальный вариант для интересующего вопроса. 
И есть ли в этом плане особенности для девчонок?
 

wladzДата: Четверг, 04.09.2014, 23:20 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
в краце  рассказать  сложно ,   идёт последовательная программа  делится на периоды -   по данной  работаю плотно  готовим  с группой тренеров   ребят на ЧМ  по академической  гребле , есть положительные  результаты .  В каждый   день  с 17 до 20 00  гребная  база   подходите  объясню ,составлю  схему  и план тренировок .
 

VitaliiДата: Пятница, 05.09.2014, 00:42 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата wladz ()
подходите  объясню ,составлю  схему  и план тренировок
Спасибо.
 Хотелось бы, каких то базовых понятий, так чтоб каждый желающий мог бы на своих покатушках 2-3 раза в неделю по 1-1.5 часа, мог выделить например 25-40 минут на работу (тренировку) по схеме например круговой: 5минут выкладываюсь в пульсе 160,  5 минут  скидываю и держу на  120, на следующей увеличиваем верхнюю зону до 5.5 минут. Ну или какие то другие ориентиры. 
Что то в таком плане.
Если конечно это возможно, так чтоб народ понимал от чего отталкиваться и к чему надо стремиться.
Понятно, что такие вещи достаточно индивидуальны, но основа для начала, должна же быть.
 

ValterДата: Пятница, 05.09.2014, 15:44 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Vitalii, 25-40 минут совсем ничего. Нормальный разогрев только занимает 30 минут и закатываться нужно не менее 15 минут а в идеале 30. Да и работа в интервалах займет около часу. Но при таком сокращенном варианте о пульсах 120 и даже 150 нужно забыть.
 

wladzДата: Пятница, 05.09.2014, 22:22 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
я работаю   тренером  по ОФП  НА  ГРЕБНОЙ  БАЗЕ , ПРИХОДИТЕ В  ЗАЛ,   СКОРО  ХОЛОДА,  ЗАНЯТИЯ В  МЕСЯЦ  СТОЯТ  175 РУБЛЕЙ  ПМР В МЕСЯЦ  , ДАЮ  БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ  ПЛЮС  КРОСС ФИТ ВЕДУ  ТРЕНИРОВКИ    С 17 ДО 21  00  ЕЖЕДНЕВНО
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
НАВЕРХ