SCOTT CR1 550 USD
|
|
wladz | Дата: Среда, 30.07.2014, 14:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| ШОССЕР РАЗМЕР 56 НА РОСТ 175-185 СМ РАМА КАРБОН ОБВЕС ТИАГРА
|
|
|
|
wladz | Дата: Среда, 30.07.2014, 14:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| 0777 17027 ВЛАД
|
|
|
|
Burik | Дата: Среда, 30.07.2014, 15:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
| ых, нямка
https://www.strava.com/athletes/burik
|
|
|
|
wladz | Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| смотрю на людей которые приобритают велосипеды , покупая горные дубовые тяжёлые горники , можно за эту цену купить достойный шоссер и проблем не знать с апгрейдами , и прослужит он намного дольше и не пустит сопли ., эй господа владельцы горных велосипедов кто из Вас был в настоящих горах и спускался с горных хребтов - еденицы , так зачем вам горный велосипед . а кто на Кицканский пладЦдарм заедет на все горки, по пальцам пересчитать. А этот миф шоссер не для наших дорог - мне посчисливилось поучаствовать в международном екстрим марафоне на шоссейном велосипеде 180 км ямы в асфальте такие что немцы говорили о гут екстрим , не одной поломки гонялся на алюминево- карбоновой де росе планет 6 часов вес велосипеда 8 кг . тАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ и ЕЩЁ ОДИН ФАКТ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА ИРИНА КОЛЕНЬТЬЕВА 90 процентов сидит на шоссе и только 10 на мтб
|
|
|
|
BBMAK | Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
| правда, другое дело, что покупают МТБ велики для комфортного передвижения... я когда сел на МТБ после шоссейника, мне показалось, что я сел за руль мерседеса после гоночного болида)
|
|
|
|
Vitalii | Дата: Суббота, 02.08.2014, 23:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Цитата BBMAK ( ) я когда сел на МТБ после шоссейника, мне показалось, что я сел за руль мерседеса после гоночного болида) Отличное сравнение. Шоссер, отличная техника, но слишком многое отдано в угоду скорости. Скорость передвижения, штука конечно приятная, но далеко не самая главная, особенно в велотуризме, на который мы пытаемся ориентироваться. Конечно, это касается в основном новичков, а не тех кто знает, чего от велика хочет.
|
|
|
|
Valter | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 01:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Правильно подобранный шоссер может быть удивительно комфортным! Не соглашусь в корне. Взять хотя бы количество постановки рук!
|
|
|
|
Vitalii | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 02:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Цитата Valter ( ) шоссер может быть удивительно комфортным Вопрос далеко не только в комфорте. Первое и самое большое препятствие для любого шоссера, это выезд на грунт. Зона комфорта, только асфальт. Пусть самый убитый, но асфальт. И если, по случаю, заехать ещё могут, то отправляться в поход наврядли. А какие у нас, походы могут быть без грунта или даже гравийки. Это только если по Европам катать. Да и о каком комфорте может быть речь, если отправляться в поход, более чем на пару дней, с рюкзаком на плечах в 15-25кг.
|
|
|
|
Valter | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Vitalii, чего ж тогда дядька-турист, который судил велоориентирование на шосе катает? Покру можно чуть толще выбрать и вперед. А скорость она не только приятно, но и сокращает время отсиживания пятой точки. Конечно есть исключающие его применение маршруты, но и с баулами по ним на КК не покатаешь особо ИМХО
|
|
|
|
Alex | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Друзья не спорьте вы насчёт того что лучше, а что хуже - КАЖДОМУ СВОЁ, и каждый сам к этому должен придти. Ну а сумятицу и разброд внёс человек которому надо срочно продать шоссер
|
|
|
|
Valter | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 17:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Alex,
|
|
|
|
BBMAK | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
| согласен, спорить не надо) та никто и не спорит, что лучше, а что хуже...я бы взял МТБ как второй вел, но с шоссера вряд ли уже слезу) Valter, посадка, конечно может быть комфортной, удобной, но от этого, я думаю, попадание в ямы, колдобины мягче не станет, стараешься их объезжать и выбирать дорогу как можно лучше... а насчет скорости для туристических походов, то современные МТБ на скорости до 30 км/ч катят практически не хуже шоссера, а туристам больше вряд ли надо, после 30 уже борешься больше с ветром, чем с чем-либо другим и чем выше скорость, тем эта борьба сильнее). После 30 прибавка в 2, 3 км/ч по нагрузке на организм равносильна, по моим ощущениям, как если бы просто ехать 15-20 км/ч
|
|
|
|
Valter | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 00:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Та хто ж спорит! Просто нужно иметь шос , хардтейл, двуподвес, и походник! Тогда все норм. Кстати раз уж цель - велопоходы то и МТБ не лучший вариант.
|
|
|
|
Vitalii | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 00:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Цитата Valter ( ) Кстати раз уж цель - велопоходы то и МТБ не лучший вариант. А кто говорит, что МТБ идеальный?
|
|
|
|
velogor | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 13:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| вот и обсудили свои велы.А кто шоссер покупать будет?
|
|
|
|