SCOTT CR1 550 USD
| |
Valter | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 13:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| velogor, здарова, кочевник! Как там Русь-матушка?
|
|
|
|
Nightwolf | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 14:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я вот мечтаю о шоссере! Только затрудняюсь с подбором размера рамы. На разных сайтах приводятся разные таблицы и размеры там отличаются . Наверное лучше всего по факту садиться на вел .Может владельцы шоссеров подскажут что то ? рост 186 см
|
|
|
|
Valter | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Nightwolf, всегда лучше опробовать. На размеры можно смотреть когда выкатал пару разноразмерных шоссеров. + вынос и руль тоже разной конфигурации бывают.
|
|
|
|
wladz | Дата: Четверг, 07.08.2014, 16:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| шоссер я уже продал пока вы тут сопли развазывали но есть ещё разные и всякие , по поводу бездорожия есть очень нормальный вариант поставить в место 23 допустим 28 это придел для классического шоссе типа швальбе марафон или не помню как называется биг апле вроде и вот то что необходима для туринга там резина с каучуковым наполнителем проколы пофиг и везде проехать можно , и ещё раму хромоливую вот это сказка и багажник примостырить вперёд и назад .Можно рассмотреть циклокросер тоже очень неплохой вариант . про дядьку что судил это Дёмин с большим стажем велотуризма ещё при СССР нам всем до него как до луны , ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШИМ ВЕЛООПЫТОМ . Добавлено (07.08.2014, 15:47) ---------------------------------------------
Цитата Nightwolf ( ) я вот мечтаю о шоссере! Только затрудняюсь с подбором размера рамы. На разных сайтах приводятся разные таблицы и размеры там отличаются . Наверное лучше всего по факту садиться на вел .Может владельцы шоссеров подскажут что то ? рост 186 см 57-58 СМ самый раз 59 будет уже забор может и некоторые 56 но нужно мерят еттДобавлено (07.08.2014, 15:51) --------------------------------------------- и ещё не гонись за топовой оборудкой самое оптимальное 105 или совсем айс кампа центаур у самого на одном из аппаратов стоит . так же не стоить брать верхнюю топовую раму лучше золотую середину , весь топ для профиков и для мажоров которые прокатят 50 км и потом неделю дрочат на свой велос
|
|
|
|
BBMAK | Дата: Пятница, 08.08.2014, 20:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Соглаен с wladz, по расходникам 105 самая оптимальная, но вот раму все-таки хочется карбоновую...
|
|
|
|
wladz | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата BBMAK ( ) но вот раму все-таки хочется карбоновую... заезжай найдём
|
|
|
|
BBMAK | Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
| wladz, как созрею, заеду)
|
|
|
|
БИОЛОГ | Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Цитата Alex ( ) Друзья не спорьте вы насчёт того что лучше, а что хуже - КАЖДОМУ СВОЁ, и каждый сам к этому должен придти. Ну а сумятицу и разброд внёс человек которому надо срочно продать шоссер полностью согласен!!!Добавлено (14.08.2014, 20:54) ---------------------------------------------
Цитата wladz ( ) смотрю на людей которые приобритают велосипеды , покупая горные дубовые тяжёлые горники , можно за эту цену купить достойный шоссер и проблем не знать с апгрейдами , и прослужит он намного дольше и не пустит сопли ., эй господа владельцы горных велосипедов кто из Вас был в настоящих горах и спускался с горных хребтов - еденицы , так зачем вам горный велосипед . а кто на Кицканский пладЦдарм заедет на все горки, по пальцам пересчитать. А этот миф шоссер не для наших дорог - мне посчисливилось поучаствовать в международном екстрим марафоне на шоссейном велосипеде 180 км ямы в асфальте такие что немцы говорили о гут екстрим , не одной поломки гонялся на алюминево- карбоновой де росе планет 6 часов вес велосипеда 8 кг . тАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ и ЕЩЁ ОДИН ФАКТ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА ИРИНА КОЛЕНЬТЬЕВА 90 процентов сидит на шоссе и только 10 на мтб был бы в силах,заблокировал тебя.))))) С такими встречаешься везде,в байкерском мире то же-чёппер лучше,спорт быстрее,та марка круче и т.д. Пока все спорят,люди на явах и ижаках с Владивостока до Москвы катают....... Виктор Ильич,на старом,ржавом и варенном Туристе,проехал столько,сколько по пальцам перещитать можно..... Влад,ты же ТРЕНЕР-какого хе........Ты же знаешь что эти 2 разных велосипеда,тренируют совершенно разные группы мышц,анаэробную нагрузку и ЧСС,а так же по разному влияют на лёгкие. Есть деньги-купить 2 вела нужно!!!,а так по возможности и каждому своё,я же пересел на байки с шоссейника не зря..... Многие катают(и молодцы хоть на чём угодно) на горняках из-за их универсальности. Спасибо.
ГДЕ УПАЛ,ТАМ И ФИНИШ.....
|
|
|
|
BBMAK | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Offline
| ну каждый должен свою голову иметь на плечах и не агитироваться на агитирования Влада пересаживаться на шоссеры) читать литературу, смотреть инет и т.д. а велики, которые есть в наличии, я за то, чтобы выкладывали здесь с ценами, так удобнее - может кто-то себе присматривает...и вот, пож-ста не надо никуда ходить спрашивать, заодно и цены можно сравнить с кишиневскими, украинскими, какими хотите, и если не устраивает, никто не заставляет покупать
|
|
|
|
wladz | Дата: Четверг, 04.09.2014, 11:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата БИОЛОГ ( ) Ты же знаешь что эти 2 разных велосипеда,тренируют совершенно разные группы мышц,анаэробную нагрузку и ЧСС бред полный - при чём здесь велосипеды , они на тренировку не как не влияют , какая разница на чём тренировать ЧСС - хоть велотренажёре , и при чём разные группы мышц , ДЛЯ велогона нужны окислительные мышцы задача повысить митохондрии в мышце окислительного характера вот и всё, . а на чём он это делает значения не имеет , и повысить свой анаэробный порог , о котором тут вообще некто не знает как это делается и какими методами ,
Добавлено (04.09.2014, 10:34) --------------------------------------------- Цитата БИОЛОГ ( ) ,а так же по разному влияют на лёгкие интересно как можно повлиять на лёгкие - разве что взять по тяжелее велосипед и выбрать по круче горку. в своё время многие тренера отталкивались от максимального объёма легких - времена поменялись в современном спорте от этого отошли , так как сейчас ориентируются в основном на лактат - проще говоря чем больше воронка тем круче спортсмен - хотя большая масса людей меня вряд ли поймёт.- да и ненужно .влезать на этом форуме в такие тонкости биохимии и физиологии .И ненужно меня блокировать -это моё личное видение жизни вот и всё я не кого не унижаю .Я из 10 тренировок 3 провожу на мтб вот и всё
Сообщение отредактировал wladz - Четверг, 04.09.2014, 11:43 |
|
|
|
Vitalii | Дата: Четверг, 04.09.2014, 13:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Цитата wladz ( ) большая масса людей меня вряд ли поймёт.- да и ненужно .влезать на этом форуме в такие тонкости биохимии и физиологии Ну может в тонкости биохимии и не надо. Но узнать в какую сторону "копать" и на что обращать внимания, для увеличения анаэробного порога, ну или проще говоря выносливости, было бы интересно. А то у нас, какой подход, "бери больше, кидай дальше", но не факт что это самый оптимальный вариант для интересующего вопроса. И есть ли в этом плане особенности для девчонок?
|
|
|
|
wladz | Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:20 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| в краце рассказать сложно , идёт последовательная программа делится на периоды - по данной работаю плотно готовим с группой тренеров ребят на ЧМ по академической гребле , есть положительные результаты . В каждый день с 17 до 20 00 гребная база подходите объясню ,составлю схему и план тренировок .
|
|
|
|
Vitalii | Дата: Пятница, 05.09.2014, 00:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Цитата wladz ( ) подходите объясню ,составлю схему и план тренировок Спасибо. Хотелось бы, каких то базовых понятий, так чтоб каждый желающий мог бы на своих покатушках 2-3 раза в неделю по 1-1.5 часа, мог выделить например 25-40 минут на работу (тренировку) по схеме например круговой: 5минут выкладываюсь в пульсе 160, 5 минут скидываю и держу на 120, на следующей увеличиваем верхнюю зону до 5.5 минут. Ну или какие то другие ориентиры. Что то в таком плане. Если конечно это возможно, так чтоб народ понимал от чего отталкиваться и к чему надо стремиться. Понятно, что такие вещи достаточно индивидуальны, но основа для начала, должна же быть.
|
|
|
|
Valter | Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:44 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Vitalii, 25-40 минут совсем ничего. Нормальный разогрев только занимает 30 минут и закатываться нужно не менее 15 минут а в идеале 30. Да и работа в интервалах займет около часу. Но при таком сокращенном варианте о пульсах 120 и даже 150 нужно забыть.
|
|
|
|
wladz | Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:22 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| я работаю тренером по ОФП НА ГРЕБНОЙ БАЗЕ , ПРИХОДИТЕ В ЗАЛ, СКОРО ХОЛОДА, ЗАНЯТИЯ В МЕСЯЦ СТОЯТ 175 РУБЛЕЙ ПМР В МЕСЯЦ , ДАЮ БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ПЛЮС КРОСС ФИТ ВЕДУ ТРЕНИРОВКИ С 17 ДО 21 00 ЕЖЕДНЕВНО
|
|
|
|
НАВЕРХ
|