Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Полезные советы » Ремонт велосипеда » борьба с проколами
борьба с проколами
BurikДата: Пятница, 03.02.2017, 18:44 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
все, собрал колесо на новом ободе.
намотал тесу, 2 мотка. ну и еще раз проверил покрышки, дабы сравнить как на более толстой ленте будет
итого:

1. continental race king protection 29*2.2. тублесс реди типа, с толстыми стенками
легко стали напольником. в отличие от предыдущего опыта когда на ободе была тонкая лента каптон - не надо было качать как дурной, просто взял и накачал.
что интересно, на этой резине я начинал осваивать бескамерку еще в 2015 году, и тогда была боль.
сначала просто на ободной ленте дтсвисс - ваще жопа была. ставились только бутылкой, держали давление плохо. потом на становских резинках - давление держали нормально, но напольником не качались, только бутылкой. и вот только на мавиковском ободе наконец-то эта резина стала относительно нормально становиться, алилуя блин.

2. continental trail king performance 29*2.2. не тублесс-реди резина.
накачалась напольником. вполне нормально, без боли. ну может быть чуть чуть сильнее качать пришлось чем в случае предыдущей резины.
до сих пор эту покрышку мне удавалось поставить только бутылкой, причем бутылку приходилось качать до дури - 7-8бар.
а тут внезапно стало ок

3. schwalbe rocketron liteskin 29*2.25. напольником не накачалась.
вручную защелкнул один борт, начал качать - воздухом раздувается сильно, вроде вот-вот станет, но все все равно давление пропускает слишком сильно и как не качай - не защелкивается. вероятно с мыльной водичкой стала бы нормально, но я не стал заморачиваться.

4. maxxis tread lite 29*2.1 exo tr - ставятся и напольником и ручным насосом (попробовал и так и так)

5. Maxxis Ikon 3C MaxxSpeed Tubeless Ready EXO 29*2,25. 
новая. только что распакованная, и соответственно ни разу до этого не сидевшая на колесе покрышка.
накачалась ручным насосом!
причем нипель преста, когда ставлю покрышку напольником или бутылкой, выкручиваю золотник, дабы давление воздуха было больше, потом как встанет - вкручиваю назад, и докачиваю.
но если же качать ручным насосом, без золотника шланг не накручивается, так что качал с ним.
пофиг, стало без проблем. качать правда заколебешься ибо ручной насос у меня маленький, но качает нормально, не пропускает ничего.

6. шиповку поленился пробовать, думаю станет напольником.

выводы:
1. континенталь таки можно использовать. я для себя этот бренд уже почти похоронил для бескамерного использования без боли, но видимо таки можно пользоваться, главное обод нормальный.
(без боли = легко накачивается напольником, а лучше ручным насом).

2. швальбу по-любому больше не куплю, ну ее. хотя для чистоты эксперимента надо бы проверить snakeskin версии, но лень уже.
покупать жаба душит. можно конечно попросить у кого-то с тираспольских, но лень ехать забирать smile

3. максисы рулят. по крайней мере EXO версии покрышек. легче всего ставились что на старых ободах что на новом.

4. dt swiss нормальные обода под бескамерку делать не умеют. либо не умели в 2013 году (год выпуска моих колес)


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Суббота, 08.04.2017, 07:38 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline


Наконец-то потестировал работу этой хрени в боевых условиях smile Черт знает сколько возил в сумке без дела.
Ехал сегодня на работу, под дождем, и видимо наехал на толстое стекло, порез где-то 3мм.
Герметиком на ходу не заклеило. Попробовал накачать колесо - накачал, крутнул, опять спустило. Если бы не было дождя можно было бы еще поиграться, но т.к. мокнуть долго не хотелось, решил попробовать запихнуть червяка.
Ну и в общем отлично все прошло, отрезал кусочек, запихнул, накачал колесо, доехал до работы без проблем.
Все про все заняло 11 минут судя по страве, думаю с камерным вариантом я бы дольше провозился smile
Единственное что - желательно либо возить с собой ножницы (у меня есть на мультитуле), либо дома заранее порезать на более тонкие полоски, они изначально гдето 3-4мм толщиной, сложно запихивать.
Прикрепления: 0054294.jpg (93.7 Kb)


https://www.strava.com/athletes/burik
 

rsrwrДата: Воскресенье, 22.04.2018, 23:02 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Кто знаетъ про эти покрышки с Graphene ?  Реально не бояться проколов? 

https://www.youtube.com/watch?v=zphzwXRdqIwhttps://   
https://www.bike-discount.de/en/search?q=Corsa+Graphene
 

BokeAuthenticДата: Пятница, 20.07.2018, 22:47 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Filin ()
причиной стольких проколов в Шерпенах
эти якорцы ещё и с чувством юмора,  отлично растут на спортивной площадке при велошколе в Тирасполе ))
Прикрепления: 7891449.jpg (569.6 Kb)
 

MalchyganДата: Понедельник, 07.01.2019, 21:47 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Круто, спасибо за помощь!
 

pniish-2016Дата: Вторник, 08.01.2019, 00:54 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Мой заказ с дискаунта как  раз успел за день до новогодних каникул и было немного время повозиться и поэкспериментировать.  Итак может помогу тем у кого нет специальных бескамерных ободов  и бескамерных покрышек.
Вы без проблем соберете колесо  с любым ободом и с любой покрышкой. Информации много и здесь и на остальных ресурсах. Но проблемы появятся  во время езды. Эти проблемы знакомы и тем кто ездить на «правильных» колесах. См ниже  ↓


Сообщение отредактировал pniish-2016 - Вторник, 08.01.2019, 01:25
 

pniish-2016Дата: Вторник, 08.01.2019, 00:56 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Burik ()
от удара о камень и борт сильно подмялся и воздух вышел через борта, хз. как-то таки вот сидишь ты такой в 60км от дома, перед тобой вел, колесо, покрышка
При большой нагрузке (а при слабо накаченном колесе и при не небольшой нагрузке) корд покрышки смещается с  полочек/плечек обода и происходит цепная реакция - воздух практически мгновенно покидает покрышку и вы остаетесь на обочине.

Езда на  неподходящих ободах -  зто  не только прогулки пешком с полпути, но и шанс свернуть шею. 
Представьте как вы на повороте в потоке машин теряете воздух в переднем колесе и... приятных сновидений.

Чтобы  избежать срыва необходимо обеспечить очень плотную  посадку корда покрышки.

Придется поколдовать со скотчем или с чем то еще, решайте  сами. Я для приведения обода мавик а319 потратил две флиперные ленты швальбе шириной 14 и 16 мм и порядчно тублес ленты. Благо сейчас на дискаунт.де можно купить за одну и туже цену ленту DT разной ширины. Я взял самую широкую, на 42мм и с помощью токаря получил два мотка, один из которых был нужной мне ширины. Об этом я радостно писал в вайбере, потому что таки успел найти токаря перед самыми праздниками и вуаля... пошли эксперименты.

Еще полезные советов для тех кто  не имеет спец ободов.
Самый лучший совет – это приобретение Tubeless ободов. Если, конечно, вы не  принадлежите к тем  малочисленным  велосипедистам, что  ездят на 28-ых колесах с 32-мя или 36-ью спицам под ободные тормоза.
Найти такие rim не просто. Самый доступный, что я нашел это DT 460 за 65$ https://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-R-460-700c-Tubeless-Ready-Road-Rim-32h-Black/273625263306

2.   добавьте немного клея пва в герметик. Он поможет быстрее загерметизировать  мелкие отверстия (обычные  у обычных покрышек). Возможно и корд будет надежнее сидеть на полочках обода. Этот совет требует  проверки, поэтому предлагаю в тестовом  режиме. В интернет я не нашел инфы по этому вопросу.

3.  для устранения бокового пропускания воздуха, да и для оперативной заделки видимых порезов покрышки пока она сухая – промажьте изнутри очень тонким слоем санитарного герметика. Накачайте колесо и оставьте на полчаса. Потом наливайте свой Fluid Sealant.

4.  если ну никак не удается накачать колесо, уже и камерой насадили одну сторону покрышки… аккуратно пластмассовой монтажкой натяните корд второй стороны покрышки на полочку/плечики обода. После этого
должно накачаться без проблем.


Сообщение отредактировал pniish-2016 - Вторник, 08.01.2019, 01:30
 

pniish-2016Дата: Вторник, 08.01.2019, 01:23 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата rsrwr ()
Кто знаетъ про эти покрышки с Graphene ?  Реально не бояться проколов?
  что касается покрышек от Vittoria с Graphene они очень хорошо ловят проколы. Так же они в течении одного сезона покрываются по бокам сеткой трещин, характерных для старых покрышек. Моё скромное мнение о покрышках Vittoria - держитесь от них подальше, фирма вкладывается не в качество, а в рекламу. Выводы сделаны на опыте использования Vittoria Rubino Pro Endurance Graphene и Vittoria Zaffiro Pro IV Graphene Folding
 

BurikДата: Среда, 09.01.2019, 12:54 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
интересная идея купить широкую ленту dtswiss и порезать на несколько узких smile 
но один хрен дорого же..
10 метров 42мм ленты, 14,24 евро без доставки
допустим режем в 2 раза, выходит 20 метров по 21мм

когда как 66 метров 21мм тесы с ебея стоит ~18$

либо можно взять не тесу, а ленту с алиекспресса
50 метров за 10,80$ и того дешевле.  я правда этот вариант еще не опробовал, но планирую, благо моток тесы почти кончился. отзывы вроде норм, заказов много.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

pniish-2016Дата: Вторник, 05.02.2019, 01:26 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Оказывается Maxxis считает, что использование герметиков на основе аммиака(Stans Notubes и компания) ослабляет корд покрышки на 30% в течение нескольких месяцев https://happyride.se/forum/read.php/1/3188933
 

BurikДата: Вторник, 05.02.2019, 08:38 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Да, есть такое. Наткнулся на эту фразу еще в самом начале когда переходил на бескамерку. Одно время думал может купить какой другой герметик, разбирался какие там виды бывают то-се.
Но в итоге забил smile
Ибо практика показала что никаких последствий нет - покры как ходили  в среднем по 10+ тыщ км так и ходят.
Катаю как раз в основном на максисах, а герметик последние года 2 использую только станс.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

pniish-2016Дата: Вторник, 05.02.2019, 10:49 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Burik ()
давно хотел переспицевать заднее колесо. поменять нипеля, ибо часть уже слизанану и вот, получил ленту, и собрался этим заняться
снял колесо. резинку, старую ленту
и чото ой


а кроме вредного воздействия на корт, пишут, что и на сам обод аммиачные герметики негативно влияют, может ещё и по этому обод трескается?


Сообщение отредактировал pniish-2016 - Вторник, 05.02.2019, 23:17
 

BurikДата: Вторник, 05.02.2019, 12:19 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
алюминий разъедает? чет как-то сомнительно.. тем более что там еще лента между ободом и герметиком.

Не, у меня  тогда обод потрескался потому как катал на совсем низком давлении, в районе 1атм (ленился подкачивать) и не жалел ни колеса ни вел в целом, много катая по расколбасу/грунту.
Например если будет выбор как ехать - по нормальному асфальту либо по разбитому с ямами - я скорее всего выберу второй вариант.  Еще и на скорости его пролечу ибо так интереснее smile
Рама-то тоже треснула в итоге smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

pniish-2016Дата: Вторник, 05.02.2019, 23:18 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Burik ()
Рама-то тоже треснула

алюминиевая?
 

BurikДата: Среда, 06.02.2019, 01:24 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
ага

https://www.strava.com/athletes/burik
 

Форум » Полезные советы » Ремонт велосипеда » борьба с проколами
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
НАВЕРХ