Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
покупка велика
beaДата: Четверг, 09.06.2016, 19:14 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата Serega ()
Те велики что скинул Евгений "Bea" явно стоят не 300 уё.

да, действительно, те велики что я фотографировал стоят от 400 до 600 евро , а шоссейник 200
хочу сказать , интересную тему вы затронули - выбор велика . кое что из рассуждений для себя  учел.
 только не понял вот разницы между 28ми колесами и 27.5?
 

АндрейДата: Четверг, 09.06.2016, 20:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
28 это шоссейник/циклокросс/гибрид.
От 27.5 помимо диаметра обода отличается так же максимальной шириной покрышки. Для гибрида 1.75. Если постараться, 1.9 можно засунуть.
Для кроскантрийных велосипедов, 27.5, ширина покрышки 1.75-2.25. Трейлы 2.35 и шире...


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 09.06.2016, 20:46
 

BurikДата: Четверг, 09.06.2016, 21:33 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
26, 27.5, 29 - это все горные велы, мтб
влезают жирные покрышки - 2.25 зад, перед до 2.4 максимум
геометрия более агрессивная чем на гибридах (28), посадка чуть более наклонена вперед
рамы расчитаны на вилку 80-100мм или 100-120мм (если речь про хардтейлы, кросс кантрийные велы). выбор вилок огромен.
в велах среднего и высокого уровня нет дырок под крылья. в высокого уровня частенько и под багажник.
выбор сликовых покрышек мал, в основном полуслики и злая резина.
каретка повыше (дабы не цеплять звездами за землю на ямах)
короткий вынос (в среднем 70-90мм) - лучше управляемость. чем на более агрессивную езду рассчитан вел, тем короче вынос. в даунхиле самые короткие

28 - гибрид, покрышки максимум что я видел 28*1.75 (хотя в некоторые модели влезают и 2.0, но впритык, совсем мелкие зазоры становятся). есть дырки и под багажник и под крылья.
рама расчитана на вилку с ходом 60-80мм. нормальных вилок нет в природе (rock shox paragon единственная вроде бы).
выбор покр - в основном слики и полуслики, злой резины с гулькин нос
выносы как правило длинные (100мм)
гибрид чуть лучше идет по асфальту но намного хуже по грунту чем горные велы

шоссеры и циклокроссы не рассматриваю ибо имхо они скорее чисто для спорта нужны.



https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Суббота, 18.06.2016, 20:23 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
https://www.bike-components.de/de/Reifen-Schlaeuche/reifengefluester/

Вот тут можно почитать про размер колёс. Если в немецком нихт ферштейн, то выводы такие:

26"
Более прочные (выдерживают большую нагрузку), при одинаковой стоимости.
Более стабильные (сохраняют свою геометрию), при одинаковой стоимости.
Лучшая управляемость
Быстрее разгоняются

27.5"
Качение лучше, чем у 26"
Более прочные, по сравнению с 29", при одинаковой стоимости.
Более стабильные, по сравнению с 29", при одинаковой стоимости.
Лучшая управляемость, по сравнению с 29"
Быстрее разгоняются, по сравнению с 29"

29"
Качение лучше, чем у 26" и 27.5"
Более быстрые, за счёт большого радиуса

Насчёт того, что 29" быстрей, только по тому, что больше радиус, не совсем верно. Максимальная скорость ограничивается трансмиссией. Не зря системы для 26" идут 24-32-42, а для 27.5 22-30-40. Чтобы передаточные числа были одинаковые)) А если на это "забить" то можно сказать, что у 29" меньше тяги)) Опять же, всё решается трансмиссией.


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 18.06.2016, 20:30
 

BurikДата: Суббота, 18.06.2016, 21:11 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Цитата Андрей ()
Максимальная скорость ограничивается трансмиссией.
если купить мтб и катать по ровному асфальту без ям то да. на грунте немного по-другому. чем больше колесо, тем легче хаваются мелкие неровности, и как следствие лучше катит. найнер - танк по проходимости, лучше только фэт.
но рулится конечно так себе по сравнению с 26. каждый выбирает свое.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Воскресенье, 19.06.2016, 21:16 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Понедельник, 04.07.2016, 21:25 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline

https://www.youtube.com/watch?v=ThYJ9ITlBT0


https://www.strava.com/athletes/burik
 

sembitДата: Вторник, 05.07.2016, 16:52 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Burik, чем больше я смотрю видео на канале велолаб, тем чаще возникает вопрос:

Цитата Filin
Вся проблема в том, что у новичка таких знакомых может не оказаться. Продавец навесит лапшу и через год встанет вопрос - "Куда же деть этот азимут?"


https://www.strava.com/athletes/sembit
 

neghenДата: Вторник, 05.07.2016, 17:42 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Цитата sembit ()
Куда же деть этот азимут?"
В этом вся жизнь.
 

FilinДата: Вторник, 05.07.2016, 20:19 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 982
Статус: Offline
Цитата sembit ()
"Куда же деть этот азимут?"
То писалось в 2014.
http://pokatushki-pmr.ru/forum/17-109
За два года я увидел, что азимуты подросли и стали выпускать приличные экземпляры.
Примем, что у тебя один из таких.
Видео полезно тем, что обращает внимание на конкретные узлы, где может таиться поломка и/или преждевременный износ/выход из строя. Обрати и ты на них внимание.
Сейчас сезон, рынок перегрет, цены взвинчены. Покупать сейчас новый велик особого смысла нет.
Подожди до осени-зимы, отслеживай 999 и ВелоШтуку в ФБ, обязательно что-нибудь приличное попадётся.
За это время как раз и определишься, любишь ты кататься на велике или может вдруг это не твоё :)
Насчёт видео.
1. В списке марок что в описании к видео обнаружил b'twin . Погуглил и оказалось, что это тоже тот ещё ашан-байк, вместе с Decatlon и Rockrider. И ничего, бегает и довольно успешно.
2. Автор нагнал страху - "задний переключатель завернётся в спицу, заклинит колесо, поведёт раму, погнёт обод, упадёте, всё себе переломаете". Зачем так говорить? Напугать новичка проще простого. Ну не может такого быть, вдруг резко раз и залез задний переклюк в спицы. Ну что за?
А так вообще видео хорошее.
 

АндрейДата: Вторник, 05.07.2016, 20:49 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Цитата Filin ()
2. Автор нагнал страху - "задний переключатель завернётся в спицу, заклинит колесо, поведёт раму, погнёт обод, упадёте, всё себе переломаете". Зачем так говорить? Напугать новичка проще простого. Ну не может такого быть, вдруг резко раз и залез задний переклюк в спицы. Ну что за?


У меня на азимуте именно это и было. При наезде на рельсу задний переключатель залетел в спицы. Итог сломанный задний переключатель, погнуты две спицы, лопнул подшипник в каретке))


GPS треки на Strava
Видео с GoPro
 

BurikДата: Вторник, 05.07.2016, 23:07 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Цитата Filin ()
Зачем так говорить?
Все правильно он говорит. И быть такое вполне может.
Эта поломка хоть и редкая, но чаще всего меткая. У Виталия в том году из-за плохо настроенного переклюка цепь улетела между спицами и кассетой, поломав несколько спиц. Прикинь что будет если это случится на скорости?
Вообще есть категория поломок которые хоть и редки но приносят кучу боли. Другой пример подобного - порванная цепь. Раз 5 я рвал цепь, только однажды это случилось рядом  с домом, а так как правило в где-нить в жопе, в полях в 10-15 км от города в лучшем случае. Год-полтора я был единственный вроде кто возил с собой выжимку цепи (в мультитуле), тоже говорили - а нафига, не особо оно и нужно, че пугаешь. Потом поехали в майский поход 2014 и за неделю трижды рвали цепи (2 раза Виталий, один я). И пришло озарение что да, таки это надо.
А в этом году пошла мода покупать запасные петухи заранее. Наконец-то дошло smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Вторник, 05.07.2016, 23:41 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Насчет азимутов, мустангов и прочих ашанбайков.
Ашан-двухподвес это приговор. Ниче с ним не сделать, самое лучшее что можно - подарить врагу. Либо пытаться продать кому-то, чем скорее тем лучше, ибо скорее всего скоро ваш свежекупленый новый велик начнет ржаветь :)

Азимут-хардтейлы бывают более менее нормальные экземпляры, с нормальной оборудкой. Я даже деор штатный видел помнится на азимуте. Но, рама скорее всего будет тяжелее нормальных аналогов, а вилок на азимутах я вообще не видел нормальных. Даже сантура не помню чето, обычно это Zoom или ваще нонейм фиг поймешь. Т.е. не вилки а макеты вилки, установленные для красоты.
Если уж купили азимут-хардтейл, не надо его обвешивать всякой фигней типа крылышков, багажников, 100500 сумочек и прочего. Он и так тяжелый, зачем усложнять себе жизнь. Цепляйте по необходимости - крылья только осенью, багажник если реально что-то цепляете на него. А пустое возить - смысла нет. Более легкий вел едет по-другому.

Далее. Чего точно не нужно делать купив азимут - это комплексовать по поводу того что вел фиговый. Вел-то конечно фиговый, но это не главное. Я не встречал еще ни одного человека который купив бы вел был бы на 100% был бы им доволен. Велик это такое дело - всегда хочется чтото другое, и оптимальное число великов равно n+1, где n - текущее число велов. Каждый раз когда я апгрейжу как-то вел, думаю - все, вот оно. Больше ниче апгрейдить не буду, только расходники менять. Ага, щаз. Проходит месяц и опять чето хочется менять.

Вообще велосипед это прежде всего катание. Ни железо, ни карбон, ни красивые шмоточки, а дорога, трейл, ощущение движения, контроля над дорогой и над собой. Регулярно катающийся на ашане чувак в мильон раз круче чувака у которого есть карбоновый вел, но вел этот круглый год стоит на балконе. Так что катайтесь! Совершенствуйте технику катания, развивайтесь физически, учитесь новому. А дальше всё сами поймёте. Недостаток любого железа, любого велика можно компенсировать техникой. И на ашане можно ловить кайф.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

neghenДата: Среда, 06.07.2016, 01:15 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Цитата Burik ()
Вообще велосипед это прежде всего катание. Ни железо, ни карбон, ни красивые шмоточки, а дорога, трейл, ощущение движения, контроля над дорогой и над собой. Регулярно катающийся на ашане чувак в мильон раз круче чувака у которого есть карбоновый вел, но вел этот круглый год стоит на балконе. Так что катайтесь!
Тут Ты прав на все 100. Получаю одно удовольствие от своего железа,катая вместе с велоклубом  ))
 

BurikДата: Суббота, 06.08.2016, 21:15 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline


https://www.strava.com/athletes/burik
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
НАВЕРХ