Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Шило на мыло » Шило на мыло » покупка велика
покупка велика
beaДата: Четверг, 09.06.2016, 19:14 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата Serega ()
Те велики что скинул Евгений "Bea" явно стоят не 300 уё.

да, действительно, те велики что я фотографировал стоят от 400 до 600 евро , а шоссейник 200
хочу сказать , интересную тему вы затронули - выбор велика . кое что из рассуждений для себя  учел.
 только не понял вот разницы между 28ми колесами и 27.5?
 

АндрейДата: Четверг, 09.06.2016, 20:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
28 это шоссейник/циклокросс/гибрид.
От 27.5 помимо диаметра обода отличается так же максимальной шириной покрышки. Для гибрида 1.75. Если постараться, 1.9 можно засунуть.
Для кроскантрийных велосипедов, 27.5, ширина покрышки 1.75-2.25. Трейлы 2.35 и шире...


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 09.06.2016, 20:46
 

BurikДата: Четверг, 09.06.2016, 21:33 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
26, 27.5, 29 - это все горные велы, мтб
влезают жирные покрышки - 2.25 зад, перед до 2.4 максимум
геометрия более агрессивная чем на гибридах (28), посадка чуть более наклонена вперед
рамы расчитаны на вилку 80-100мм или 100-120мм (если речь про хардтейлы, кросс кантрийные велы). выбор вилок огромен.
в велах среднего и высокого уровня нет дырок под крылья. в высокого уровня частенько и под багажник.
выбор сликовых покрышек мал, в основном полуслики и злая резина.
каретка повыше (дабы не цеплять звездами за землю на ямах)
короткий вынос (в среднем 70-90мм) - лучше управляемость. чем на более агрессивную езду рассчитан вел, тем короче вынос. в даунхиле самые короткие