Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разное » Разное » Безопасность движения
Безопасность движения
Kind_MasterДата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:10 | Сообщение # 31
Группа: Бывалые
Сообщений: 279
Статус: Offline
elenarybka601, Собаки с такой-же ярой агрессией кидаются и на колёса машин. Слышал о многих случаях, когда клыком цеплялись за колесо и размазывались по асфальту. Тут не только слепая ярость к человеку, велосипеду или машине. Я не любитель собак именно по этой причине: никогда невозможно предугадать, как они себя поведут. Хорошо что всегда ясно - на велосипед набросятся, а значит уже морально готов отбиваться. Пример, конечно не совсем правильный, но: когда накидываются, сбавляю скорость и начинаю вилять, и в итоге они притормаживают и под колёса не бросаются. Сам факт, что ты сбавил скорость заставляет их испугаться. Хотя такой метод я ещё не испытывал на больших собаках и надеюсь не придётся. Если провести аналогию с охотой, то для них - мы жертва, которую надо затравить. Пока жертва бежит, они по одной пытаются завалить её. Но стоит только жертве остановится и оскалится, то они проявляют трусость и держатся на безопасном расстоянии. Главное не поворачиваться спиной к ним. Или вот вариант, почему: https://otvet.mail.ru/question/16593275

Ну и есть альтернативная точка зрения: "Раздражает то, что они сами на великах покататься не могут. biggrin " (с) E l i n k a


Сообщение отредактировал Kind_Master - Воскресенье, 09.08.2015, 14:11
 

neghenДата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:46 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Цитата Kind_Master ()
"Раздражает то, что они сами на великах покататься не могут"
Стоянка дорога идет через нее, там всегда бегают собаки, причем разные, одни в начале и другие в конце. Мне приходилось часто ехать через нее.