Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Полезные советы » Ремонт велосипеда » Ликбез
Ликбез
BurikДата: Вторник, 01.12.2015, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Колодки для дисковых тормозов, какие брать?

Как понять пора ли мне менять кассету/систему, или "Я вижу все меняют, а я нет, а тоже надо наверное, ааа, чо делать, посмотри мою кассету" - часть1.
часть2

Замок для цепи - надо/не надо/какой брать? А я видел там иструмент для снятия замка, нужен ли он мне?

Рога. Нужны ли они мне, какие купить, как поставить?

Зимняя резина, нужна ли она мне и какую брать?


Седла, выбор седла


https://www.strava.com/athletes/burik
 

ПиратДата: Суббота, 27.02.2016, 22:46 | Сообщение # 46
Группа: Бывалые
Сообщений: 176
Статус: Offline
Жаль что на 8 звёзд XT нет..
 

BurikДата: Вторник, 15.03.2016, 21:30 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline


https://www.strava.com/athletes/burik
 

ludwigДата: Среда, 16.03.2016, 01:13 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Ну почему все так сложно?  Это не наш метод!
Вот более продвинутый подход к выбору велосипеда.

Цитата
Filin:Также попробую пересесть на b'twin - он вроде легче, без багажника и рама Виталию нравится.
                                                                                                                                        Про цвет забыли ... cry !
Хотя я с таким эксклюзивным методом  не знаком (я по авто-мото) , но ведь креативненько  biggrin .
 

ienzДата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:44 | Сообщение # 49
Группа: Бывалые
Сообщений: 270
Статус: Offline
Вопрос? 
Можно ли смешивать ДОТ4 и ДОТ5.1


Лучшее - враг хорошего...
 

VitaliiДата: Воскресенье, 20.03.2016, 07:53 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
 

BurikДата: Воскресенье, 20.03.2016, 08:37 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline


http://twentysix.ru/blog/112374.html
Прикрепления: 5080133.png (45.1 Kb)


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Воскресенье, 20.03.2016, 09:24 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Эту таблицу видел ещё зимой, когда ты мне советовал вместо шимано минералки влить LHM+ или Dexron II или III. И что?))

GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 20.03.2016, 09:27
 

АндрейДата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:40 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
По таблице они не полностью совместимы.
Shimano Mineral Oil можно заменять только Shimano Mineral Oil.


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 20.03.2016, 18:41
 

BurikДата: Воскресенье, 20.03.2016, 19:16 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
о да. а я утверждал что они полностью совместимы?
я утверждал что можно менять, и будет работать не хуже, а вероятно и лучше, смотря какое масло взять.

есть например дот. он строго стандартизирован, дот и в африке дот.  дот4 одного производителя идентичен дот4 другого, разница в упаковке. посему известно 100% какой дот с каким можно менять, смешивать и прочее.

с другой стороны есть минеральные масла. шимано делает одно из них. магура другое, тектро третье, и т.п. состав минералок не стандартизирован, что там внутрях никто не знает кроме производителя. могут применяться разные добавки.
и такое будет до тех пор пока шимана не откроет спецификацию на свое масло, магура на свое и т.п. чего они естественно делать не будут, ибо а зачем. какой смысл делить корову когда можно впаривать свое масло задорого?
посему в табличке помечено что не полностью совместимо. и так будет писаться до тех пор пока производители не откроют спецификацию.
любой производитель подобную фигню пишет.  используйте только то-то и то-то, иначе ой. те же производители вилок все рекомендую использовать именно их супер пупер масло, и грозят анальными карами (отменой гарантии, плохой работой железяк), если этого делать не будут. а на самом деле все намана работает и на другом масле.

в реале, менять минералку шиманы можно на любую другую. проверенно опытным путем, не только мной а и туевой кучей народа в инете. гугл в помощь. да даже в этой статье что я кинул ссылку выше про это пишут.
а вот смешивать одну минералку с другой минералкой - в общем случае можно, но лучше избегать. т.е. полностью менять масло если что. ибо есть шанс что получится фигня из-за разных составов. хотя  я не парился, смешивал smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Вторник, 31.05.2016, 21:57 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
Двухскоростную систему XT можно поставить в паре с трёх скоростным передним переключателем? На манетках есть опция 2x/3x, но как поведёт себя переключатель...

GPS треки на Strava
Видео с GoPro
 

BurikДата: Вторник, 31.05.2016, 22:06 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
можно, переклюку пофиг имхо. Валик так переделал себе тройник в двойник.

https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Суббота, 04.06.2016, 07:38 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
выбор седла велосипеда



https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Вторник, 07.06.2016, 13:13 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Добавлю насчет зимнего катания, чуток статистики:

шиповку поставил 1.01.2016, снял 29.01.2016, накатал на ней в этом году 456км
с такими адскими пробегами комплект шиповки вечный должен быть smile учитывая что обычная резина у меня живет где-то 10-12 тыщ.

По железу за зиму у меня:
1. съело кассету и 2 цепи. у обычных мерялок цепей есть 2 деления - удлинение менее 0,75 - можно катать, считай цепь новая. между 0,75 и 1 - возможен износ кассеты, лучше менять цепь. больше 1- меняй и кассету и цепь.
до зимы износ показывало износ менее 0,75, после - больше 1.
по датам уже не помню, примерно 2 месяца катания по слякоти, снегу и под дождем.
2. старая каретка (bb70) - прошла 9290км, с 1 мая 2015 по 11 декабря 2015. потом застучала, разобрал - внутри песок и грязь. ну пробег нормальный считаю, так что ок. поставил  новую (такую же, shimano bb70)
новая прошла с 11 декабря 2015 по 5.06.2015 4454км и застучала на велохоре воскресенье.
разобрал вчера ее - та же фигня, внутри грязь и песочек. на этой каретке я катал всю зиму+весну. короче зимнее катание в 2 раза уменьшает ресурс каретки smile ляпота..
3. после зимы, в марте, поехал к механику в велошколу протянуть колеса. нипеля были закисшие, не мог крутить. решилось вдшкой. теперь завел привычку чаще протирать обода - раньше ваще не парился, только натяг спиц иногда проверял пальцами.
4. чуток воды и грязи попало в барабан из-за чего его заклинило, с большим трудом снять получилось.

мораль: хотите убить поскорее вел, катайте побольше зимой, под дождем и в слякоть :)
либо ТО делать чаще, в зимний период раз в месяц наверное..


https://www.strava.com/athletes/burik
 

neghenДата: Вторник, 07.06.2016, 13:31 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Цитата Burik ()
та же фигня, внутри грязь и песочек
а что нас чет тефлоновой защиты? Пишут что типа прилипать не будет ...
 

BurikДата: Вторник, 07.06.2016, 13:44 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Тефлоновую смазку внутрь подшипников? Хз, делается ли такое, не встречал упоминаний. Может и делается.
Но какая разница. Суть в том что вместе с водичкой внутрь втулки/подшипника попадает грязь, и там и остается на веки вечные, ну или до следующего ТО. Тип смазки тут вторичен, важнее - какие пыльники/сальники, грязезащита в общем.

Смазка для цепи с тефлоном бывает. Сам не пользовался, по отзывам тем кто пользовался - фигня, все равно липнет smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

Форум » Полезные советы » Ремонт велосипеда » Ликбез
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
НАВЕРХ