Главная » 2012 » Февраль » 3 » Новинки Giant 2012
14:55
Новинки Giant 2012
На встрече с журналистами в Испании компания Giant с гордостью представила модельный ряд шоссейных велосипедов 2012 года. Создатели машин не только рассказали обо всех новациях, но и организовали полноценные тесты

Шоссейная линейка Giant 2012 не имеет очевидных отличий, которые обычно ожидаются потребителями от доработанной коллекции. Изменения, в основном, коснулись областей, скрытых от глаза, но ценители в большинстве своем вряд ли окажутся разочарованы. Использование новых материалов и методов производства позволило компании сбросить значительную часть веса с карбоновых рам, сохранив при этом все прежние ходовые качества. Второе принципиальное новшество относится к точности управления, которое ощутимо повысилось за счет увеличения диаметра конусной рулевой трубы 1-1/4 на 1-1/2 дюйма, получившей фирменное название OverDriver2. С одной стороны, добавление очередного стандарта усложняет жизнь потребителю, но с инженерной точки зрения такой шаг абсолютно оправдан. Кстати, Giant не первая компания, которая пошла по этому пути. Canyon Bicycles применяет те же размеры для стандарта OneOneFour, и ни у кого не возникает сомнений в целесообразности его появления. Встроенный в нижнее перо датчик скорости и каденса RIDESENSE для передачи данных на велокомпьютер, работающий по ant-протоколу, - еще одно полезное нововведение от Giant.

Новое семейство Giant TCR
Новым в линейке является TCR ADVANCED SL, он отличается подседельной трубой и интегрированным подседельным штырем. В остальном – те же широкая каретка PowerCore с запрессованными чашечками подшипников, прямоугольная нижняя труба MegaDrive и новая массивная рулевая труба OverDrive 2. Вдобавок к улучшению точности руления новая рама скинула 140 г и в размере М весит теперь лишь 820 г. (Вес велосипеда на компонентах DuraAce – 6910 граммов.) Жесткость не пострадала, а благодаря использованию нанотрубочной смолы надежность (долговечность) выросла на 14%. Giant сбросили лишние граммы благодаря нескольким инженерным решениям. Так, они перешли на более жесткое волокно Toray T-800, требующее меньшего количества материала для получения тех же характеристик. Мелкие алюминиевые детали рамы, такие как задние дропауты, стакан каретки, гнезда подшипников рулевой колонки, заменены карбоновыми.

Giant TCR ADVANCED
Второй сверху стоит моделью стоит TCR Advanced. Giant представляют ее универсальной «рабочей лошадкой», главным отличием которой от топ-модели SL служит аэродинамичная подседельная труба с традиционной системой крепления на хомуте с аэро – подседельным штырем. Такая конструкция потеряла 15 процентов комфорта по сравнению с более гибкой интегрированной системой Advanced SL, в том числе вследствие использования более бюджетного волокна Toray T-700. Рама оборудована алюминиевыми дропаутами, кореткой; здесь применяется традиционная технология изготовления – монокок. Даже при таком раскладе ее вес снизился до 968 до 908 граммов. Новая вилка OverDrive2 добавляет еще 368 граммов к общему весу фреймсета. TCR Advanced оснащен датчиком RideSense и таким же петухом для заднего переключателя. Для женщин Giant предлагает версию TCR Advanced W с более длинной рулевой и укороченной верхней трубами. Таким образом, благодаря сокращению и изменению модельного ряда шоссейников вкупе с применением новой конструкции и более бюджетного волокна вес фреймсета остается в пределах разумных значений 1070+499 граммов. И это – при весьма привлекательной цене. Стоит заметить, что Giant не кинулся в битву с конкурентами в области супераэроразработок – по крайней мере пока. Вместо этого компания намерена сосредоточиться на жесткости, весе рамы и ее ходовых характеристиках. В то время как другие фирмы распространяют сведения о том, насколько итх конструкции могут быть быстрее и легче. Данные эти получены в лабораторных условиях, исчисляются в специальных единицах измерения и представляются весьма сомнительными.

Giant AVAIL / DEFY ADVANCED
Профессиональная команда Rabobank нуждалась в легком надежном байке с альтернативной геометрией для протяженных гонок по дорогам с неровным покрытием. Новый Defy Advanced SL очень схож с профилем верхнего TCR, включая новый дизайн передней трубы OverDrive2. Здесь Giant заявляет увеличение жесткости рулевого узла до 40% без увеличения веса. При этом за счет конструкции заднего треугольника повышен комфорт по сравнению с другими моделями. Нам остается только верить на слово, но тест новых образцов подтвердил ощутимую разницу в стабильности передней части байка и отзывчивости на движения рулем. Если наши ощущения верны, то мы, вероятно, вскоре станем свидетелями массового перехода на новый стандарт. Этот процесс во многом решит и одновременно осложнит проблему совместимости компонентов. Giant, естественно, предложит собственный вынос на 1-1/4 дюйма, но под названный размер уже существуют выносы от таких производителей, как Ritchey, Syntace и FSA. Любопытно, что Giant ухитрился вместить новую вилку в ту же самую трубу. Значит, нынешние обладатели вилок OverDrive смогут делать апгрейд, заменив старую вилку новой OverDrive 2. Правда, для этого потребуются рулевая колонка соответствующего стандарта, вынос и спейсеры. Все новые рамы имеют внутреннюю закладку тросов и приспособлены к установке электронных переключателей Shimano Di2. Avail Advanced – женская версия Defy Advanced, отличающаяся от последнего лишь слегка укороченной верхней и высокой передней трубой рамы.

Новая система колес
Как результат дизайнерской философии System Engineered Performance компания Giant представила совершенно новую технологию производства гоночных колес Giant WheelSystems. Чтобы создать Giant WheelSystems, специалисты проанализировали, как разные детали отдельно взятого колеса влияют друг на друга. Это подтолкнуло Giant к созданию компонентов колеса, идеально сочетающихся друг с другом в работе и выдающих максимальные характеристики изделия в сборе. Каждый обод, спица и втулка спроектированы так, чтобы идеально вписаться в систему.Остается добавить, что производством механизмов втулок, трещотки, подшипников и осей занимается компания DT Cwiss с использованием своей проверенной системы Tricon. System Engineered Performance охватывает четыре ключевых фактора: жесткость, аэродинамику, вес и комфорт.

Фланцы передней втулкит шире традиционных на 4 мм для повышения боковой жесткости. Это положительно влияет на управляемость. В связи с тем, что современные трансмиссии включают в себя 10- и 11-скорострые кассеты, задние колеса Giant P-SLR1 и P-SLO WheelSystems имеют асимметричный обод. Он обеспечивает необходимый угол наклона спиц для жесткости, прочности и долговечности колеса.

Колеса P-SLR1 Aero имеют суперлегкие гибридные скандиум-композитные обода высотой 50 мм со скрытыми внутри ниппелями спиц. Профиль поверхностей втулки и обода P-SLR1 Aero предполагает максимальную обтекаемость. P-SLR1 Aero, P-SLR1 и P-SLO WheelSystems снабжены аэродинамическими спицами. Ширина обода Giant WheelSystems составляет оптимальные 21 мм для преодоления сопротивления воздуха покрышкой и ободом.
Каждый элемент Giant WheelSystems изготовлен из самых легких доступных материалов. Чтобы до минимума снизить периферийную массу и инерционность колес, обода сделаны из карбона, скандия и сверхпрочного алюминия. Вилсет P-SLR1 с весом 1390 граммов за пару без эксцентрика предназначен для горовосхождения и каждодневного использования. Любители скорости, выбирающие набор P-SLR1 Aero, получат его с весом 1575 граммов за пару. Благодаря конструкции карбонового обода увеличенного размера их можно использовать с бескамерными покрышками.
Покрышки – то, что находится между асфальтом и велосипедом, они вступают в контакт с дорожным покрытием, во многом именно от них зависят скорость, управляемость, комфорт и безопасность. Новые покрышки Giant обеспечивают отличную управляемость без ущерба для комфорта. Этому способствуют следующие факторы: высокое качество нейлона, из которого изготавливается каркас шины; разные составы резины для задней и передней модели; гладкий и в то же время цепкий дизайн протектора, снабженного встроенным по центру индикатором износа. Легкие и быстрые P-SLR1 вне конкуренции в поворотах и всегда готовы к гонке. Слики P-SLR1 с мягким кевларовым кордом великолепно держат дорогу в разных погодных условиях и благодаря своим уникальным качествам, во многом превосходит конкурентов. Состав резины рабочей поверхности задней и передней покрышек отличается: на переднем колесе она «липкая» и цепкая, на заднем – быстрая и более износоустойчивая. Внешне покрышки P-SLR1 выглядят подозрительно гладкими, но, как выясняется на практике, именно этим обстоятельством определяются их рабочие характеристики.

http://uabike.com

Просмотров: 398 | Добавил: pokatushkin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]