Главная » 2012 » Март » 16
Продажи велосипедов в Японии возросли на 11,6% за 2011 год, сообщает Японская ассоциация популяризации велосипедного спорта.

Пик продаж пришелся на первые три месяца после стихийного бедствия, обрушившегося на страну в марте прошлого года.

Популярность велосипедов связана с тем, что помимо пользы для здоровья этот вид транспорта не требует горючего, а также предоставляет своему владельцу независимость от любых транспортных коллизий. Обладатели велосипедов оказались в выигрышном положении, когда в результате землетрясения 11 марта только в Токио около пяти миллионов человек были вынуждены заночевать в столице, не имея возможности вернуться домой из-за перебоев с транспортом. Не менее убедительно удобство велосипеда доказал и острый дефицит бензина в первые дни после стихийного бедствия, когда топливо в приоритетном порядке направлялось в ... Читать дальше »
Просмотров: 1179 | Добавил: pokatushkin | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (2)