Хынчешты / Чимишлия
| |
pokatushkin | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
| завтра втроём (Рома, Стас и я) проедемся по такому маршруту http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rvtyqhxomxmwvxug Большая часть дороги вроде бы не плохие, но большие перепады будут. Сложновато будет, но думаю справимся. Выезжаем рано утром, к вечеру рассчитываем быть дома.
|
|
|
|
Phrixus | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
| 265 км, и 2650 метров набора высоты? ))) может быть это все таки маршрут маленького похода ? ) То что вы планируете добраться до дома это понятно)Но в каком состоянии ))? Не подрываю ничей боевой дух) Просто с велосипедистами нашими что то случилось) Мутируют...Добавлено (11.06.2015, 09:20) --------------------------------------------- Хотя да, я скорее всего не советовал бы) У вас помоему даже элементарного датчика пульса нет, чтобы на такое расстояние пилить, при том что никто из вас хотя бы на 150 по моему в этом году ещё не выезжали за раз. Вообще за вас волнуюсь) Мне тут картинка вспомнилась)
|
|
|
|
Stjuha | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Цитата pokatushkin ( ) к вечеру рассчитываем быть дома А к вечеру какого дня? ))
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" "Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие
|
|
|
|
Filin | Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 982
Статус: Offline
| Цитата Phrixus ( ) Вообще за вас волнуюсь) Та же фигня... И не позвонишь, в Молдове ИДК-фон не ловит...
|
|
|
|
yura-antosyak | Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Это часов 11-12 в седле. Им не позавидуешь. И что скажет пятая точка? И интересно будет узнать, как питались и чем.
|
|
|
|
bea | Дата: Четверг, 11.06.2015, 19:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
| серьезный замах !Цитата pokatushkin ( ) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rvtyqhxomxmwvxug
|
|
|
|
Filin | Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 982
Статус: Offline
| Ну вроде как всё нормально прошло, даже отлично http://labs.strava.com/flyby....7hHEw== Ждём от вас отчёта теперь, ребята - как проехали, что видели, как самочувствие менялось. Опишите день для тех, что возможно захочет повторить это дерзкое путешествие.
Роман Ревенко Привет, оба живы. Конечно болит пятая точка, но ничего она и на сотке болела)) Всё больше подбиваюсь приобрести седло Брукс. Количество подъёмов адское, от Кишинёва до Хынчешт и от Чимишлии до Салкуцы. Кто хочет себя проверить на выносливость и огромное терпение, вам туда))) Но мы это сделали!!!!Добавлено (12.06.2015, 12:09) --------------------------------------------- Мнение об этом велозаезде от одного из опытных велосипедистов Максима (на этом форуме заблокирован). Опубликовано в страве в закрытой группе "Покатушки ПМР". Контекст: Maxim Burkovskiy: Какой пиздец. Достойно премии Дарвина. Юрий Рашковский: Вы писец психанули, Максим прав ) Премию дарвина в студию! Паша Хэтфилдов: Как-то на Макса не похожи такие комментарии А вот и сам ответ: ----------------------------------- Почему не похожи? Я вроде всегда был за безопасный велоспорт прежде всего Следить за каденсом, пульсом, пить воду, не катать по льду (или катать, но как минимум в шлеме/защите и лучше с шиповкой) и т.д. и т.п. Здоровье угробить легче легкого, а восстановить потом не факт что получится. Ехать 230-260км с весьма нехилым набором высот и горками, по текущей жаре само по себе не просто. Ехать такие расстояния без подготовки, это извините полный дибилизм. У Игоря судя по страве последние 3 месяца накат 300-400км/месяц, это ни о чем ваще и никак не может считаться подготовкой для покатушки на 260км. У Ромы за прошлый месяц 1250 вроде, норм, но больше 150км за день я не видел чтобы он катал +лишний вес это не шутка ибо нагрузка на сердце. Даже по страве видно, что он все время догонял Игоря = загонял себя. В инете легко находится туева куча историй вида "проехал бревет без подготовки и в итоге убил коленки". Это не детские игры и ничего крутого и прикольного в подобном я не вижу. Жопа поболит и перестанет, убитые суставы не восстановить, либо восстановить но ппц дорого. Та же история с подсевшим сердцем, докатаетесь до инфарктов. Очень надеюсь что никаких последствий не всплывет. Никогда не понимал и не пойму людей легкомысленно относящихся к своему здоровью, обычно это характерно для детей 15-20 лет, но тут вроде бы взрослые люди. Вдобавок они еще и по времени даже близко не уложились в бревет (200км за 13часов 30 мин), зачем оно в итоге вообще надо было, непонятно. ------------------------------------------- Выложил, потому что без этого мнения/комментария тема будет раскрыта не полностью. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
|
|
|
|
Vitalii | Дата: Пятница, 12.06.2015, 13:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ СЛАВУ Тут можно с разных сторон смотреть. Когда Макс поехал 1-й бревет, все тоже смотрели с квадрантными глазами "клева, но нафига оно нужно" в том числе и я. Но постепенно многие пришли к мнению, что да было бы не плохо попробовать свои силы и ощущения после такого испытания себя. Вчера рассуждали на эту тему, с разными предположениями, доедут не доедут, заночуют где или пересядут на автотранспорт, или сократят. Конечно то, что ехали без пульсометра не есть хорошо, с ним легче рассчитывать свои силы, но нет его что же теперь не катать? И на сотке можно себя укатать прилично. А то что выехали так рано, говорит о том что все таки готовились и кое какую литератерку почитали. Бреветы на 300 как правило начинают с ночи. Советовать другим поступать так же, не стану. Действительно опасно. Но то что осилили такое молодцы, респект и уважуха.
|
|
|
|
Пират | Дата: Пятница, 12.06.2015, 17:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Бывалые
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Цитата Filin ( ) Даже по страве видно, что он все время догонял Игоря = загонял себя. Тут чуть чуть другая история. Я в горки не лосил, а ехал строго на 1-й скорости, причём во все горки, кроме Урсойской, она мне как-то легче далась, может из-за превкушения что уже скоро дом. Поэтому и отставание.Добавлено (12.06.2015, 17:16) ---------------------------------------------
Цитата Vitalii ( ) А то что выехали так рано, говорит о том что все такиготовились и кое какую литератерку почитали. Абсолютно верно, перед поездкой продумал питание и наделал себе изотоников. Иначе это самоубийство!!!Добавлено (12.06.2015, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата Filin ( ) Вдобавок они еще и по времени даже близко не уложились в бревет (200км за 13часов 30 мин),зачем оно в итоге вообще надо было, непонятно. Мне плевать кто эти ограничения по времени придумал, не уложились значит не уложились. Я из-за этого миллион не заработал и не проиграл. Была задана цель попробовать проехать. Мы её выполнили. У нас не было цели выполнять бревет, а подготовка перед походом по всем населённым пункиам ПМР. Премию Дарвина в студию мне, любая наград это награда)))))))))))))
|
|
|
|
pokatushkin | Дата: Пятница, 12.06.2015, 17:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
| А жути то нагнали ))
Вообщем проехались отлично. Первые 150 км дались нам нормально, особо усталость не чувствовали. Подъёмов перед Хынчештами несколько и они достаточно затяжные, но хорошее покрытие дороги. Путь от Хынчешт до Чимишлии равнина, на дорогах местами отличное покрытие, местами ведётся ремонт дороги. Самый сложный путь оказался для после Чимишлии. Время было как раз обеденное, жарило солнце, нужен был хороший обед и длительный отдых. Тут как назло и ветер встречный стал дуть в лицо. Мы заехали на обед по дороге к бабушке Стаса, где очень плотно подкрепились и отдохнули. Это нам значительно прибавило сил. После обеда стих ветер, солнце уже не было таким палящим и отправились дальше. И тут началось, подъём/спуск, подъём/спуск и так практически до самых Каушан. Дорога вначале была ужасная, т.к. дорога была покрыта крупным щебнем. Для представления, чтоб вы понимали, один из участком с расстоянием 7 км, мы проехали за 1 час. Потом стало полегче. С Собой мы взяли шоколадные батончики, изюм и изотоник. Действительно в дороге помогает силы поддерживать.
Подготовка обязательно должна быть, но и морально нужно настроиться, что очень важно. Мы сразу для себя определили, если до Хынчешт нам будет сложно ехать и устанем, то вернёмся обратно. После Хынчешт уже только вперёд. Постоянно старались следить за своим самочувствием. То что у меня на страве 300 - 400, вы ей не верьте. Вспомните сколько она у меня глючила. Почти на каждой покатушке обрезала 20 - 30 км. А иногда я просто её не включал. Но всё равно из-за травмы колена, в последнее время, не много катал. Литературу особо ни какую не читали, т.к. понаписывают разные советы, что только смуту "специалисты" наводят. Исключение, только то, что касалось питания. Мы сделали не много умнее. С нами был Стас, который в прошлом году свой личный рекорд поставил 330 км за 20 ч. Опыт у него есть. Только подъёмов у него меньше было, чем в этот раз. Да и наш опыт не маленький. На счёт пульсометра, может слишком завышаете его значение. Хотя с ним не пробовал. Считаю, что и сам можешь чувствовать нагрузку и правильно распределять силы. Мы сразу договорились, что рвать не будем, т.к. наша главная задача это проехать этот маршрут и при этом постараться вложиться в сутки. У нас это получилось. Около 14 ч. в седле и около 20 ч. общее время. Для такого марш броска определи самое оптимальное количество человек - 3 чел. Иначе больше времени уйдёт на преодоление такого маршрута.
Касаясь самочувствия, вчера болела 5 точка. Когда приехал домой, то такое чувство было, как-будто ноги деревянные. Сегодня проснувшись утром на работу, очень сильно хотел спать. Сходил в душ и взбодрился. На данный момент, самочувствие в норме, чувствуется вялость организма и сушит. Думаю завтра уже будет всё хорошо.
Добавлено (12.06.2015, 17:46) --------------------------------------------- Самому стало интересно, сколько у меня страва записала. На сегодняшний день показывает 1 585,1 км за 2015 г., минус 260 км = 1325 км (было накатано до данной поездки)
|
|
|
|
Пират | Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Бывалые
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Фотоотчёт: https://yadi.sk/d/U0pmGAJlhDsPD
|
|
|
|
bea | Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
| все это ориентир для других участников наших покатушек ! молодцы !
|
|
|
|
Phrixus | Дата: Пятница, 12.06.2015, 20:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
| Цитата Пират ( ) а я честно сказать гадал, какой же Стас...
Давайте начнем сначала, как вы вообще решились на это мероприятие, как то в тихушку )))
|
|
|
|
zyzytop | Дата: Пятница, 12.06.2015, 21:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Статус: Offline
| всё - звоню Вадиму (classik) наши рекорды бьют, причём так нагло молодцы!!! даешь новые рекорды!!! пейте желатин и всё будет с коленками хорошо
|
|
|
|
pokatushkin | Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
| Цитата Phrixus ( ) как вы вообще решились на это мероприятие, как то в тихушку ))) Частенько у меня бывает так, что хочется что-то сделать, но сразу не получается. Но саму идею стараюсь не забыть и жду чтоб создались благоприятные условия для осуществления своей идеи. Так например мы года 3 не могли попасть в Гербовецуий лес, но съездили. Хотел прокатить от Каменки до Тирасполя (думал ко Дню основания ПМР ещё с 2012 г., но сделали в 2015 г. к 70-летию Победы в ВОВ). И таких примеров не мало. Сейчас идея созревает прокатить к 25-летию основания ПМР по всем населённым пунктам ПМР. Для этого нужна хорошая подготовленная команда. Готовится уже нужно сейчас.
Для хорошей подготовки кроме физической нужна моральная подготовка. Для этого я и хотел прокатить на 200 км. Тем более после того как Стас ещё в прошлом году рассказал, что проехал 330 км чуть меньше чем за сутки, то уже тогда призадумался, что это возможно. Т.е морально я настраивался практически год и даже в прошлом году с Вадимом попробовали съездить в Строенцы и у меня получилось 175 км.
Так вот, возвращаясь к этой покатушки, как всё случилось? Понятно, идея вынашивалась давненько. Мне как-то несколько раз Стас предлагал съездить на море туда и обратно. Но я не решался. И вот,на велопробеге ко Дню России, который прошёл 7.06.2015 г. в разговоре с Ромой он мне говорит, что есть хороший маршрут, но очень большие подъёмы. Изначально предлагал на дизеле до Кишинёва, а потом своим ходом по маршруту. И тут я подумал, а почему бы не попробовать съездить своим ходом по всему маршруту. Рома проложил полный круг, прикинули в какую сторону лучше ехать (учитывая ветра и подъёмы). Говорить всем не хотел, т.к. сам был не уверен, что проеду. Связался с Стасом, он человек имеющий опыт в таких покатушка. Дал пару дельных советов. Думали, что чуть позже прокатим по этому маршруту, а Ромчик говорит, что у него отпуск заканчивается и 12 июня на работу. Идеально для него была среда (10 июня 2015 г.), но Стас не мог, т.к. был на смене. Поэтому решили ехать 11 июня 2015, не смотря на то что Ромчик 12-го выходит на работу. Да и мне тоже надо было на работу 12-го. Так и решили ехать не раздумывая, организававшись за 3 дня.
Мы не ставили цель гнать на время. Для нас это было испытанием сможем или нет. Для этого определили точку возврата и не возврата (Хынчешты). Прикинули, если холмы до Хынчешт проедем и не будет усталости, то тогда проедем весь маршрут. Мы старались следить за своим самочувствием. Ну а когда стало точно известно что едем, тогда я решил поделиться и закинул тему на форум.
p.s. постараюсь найти время и набросать отчёт, отразив его детально.
|
|
|
|
НАВЕРХ
|