Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поход Цыпово 3.01-5.01 2015
PhrixusДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
Тему надо развивать, чтобы она не заглохла.
И первый вопрос, на этих числах остановились?
В общем по количеству дней и километражу получаются не состыковки. Надо думать откуда ехать, где ночевать и как возвращаться.
Опять же хочу 3-4 часа провести в цыпово желательно на ногах, а не на колесах. в противном случае не вижу смысла туда ехать.

От Кишинева до ципово 90-95 км, и то там было много грунта когда я ездил таким маршрутом
от Тирасполя около 130-140 по молдавской стороне, через Вадулуй водэ
По приднестровью около 120

В любом случае дофига и трошки, особенно для одного зимнего дня )
Если разделить дорогу до Ципово на 2 дня - до Вадулуй Водэ в первый день, и до Цыпово второй день, Остается очень много пилить на третий день до дома.

короче непонятки
поделить на 4 дня и все будет реально, (над треком особенно не задумывался, с дорогами от Вадулуй до Ципово все не очень понятно)
Первый день Вадулуй, второй - Ципово, третий - дать круголя через орхей, Рыбницу и остановиться в Дуббосарах например на гребной базе, Четвертый - Григориопольский водопад и дом.

но все это, все равно немного навевает тоску...

табличка записи
 

neghenДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:38 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Цитата Пират ()
только поездом Кишинёв-Одесса отправление 7ч. 34мин.Либо Кишинёв-Москва
где то читал что с  1 января 2016 года Украина и Молдавия намерены изменить схему движения поездов, идущих через Приднестровье по железной дороге.
 

BurikДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:49 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
в кишинев-москва вряд ли пустят думаю, он обычно забит
так что скорее придется тусить на вокзале до утра


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:58 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
а че именно ципово? были же уже в этом году
северное направление во первых уже обкатано кучу раз, во-вторых неудобное.

поехали в хынчешты, усадьбу манук-бея смотреть
до кишинева на дизеле, потом 35км до хынчешт своим ходом, тусим там, потом еще едем сколько сможем, ночуем в палатках
второй день продолжаем катить домой
весь трек как-то так

Цитата neghen ()
где то читал что с  1 января 2016 года Украина и Молдавия намерены изменить схему движения поездов, идущих через Приднестровье по железной дороге.
это было в новостях, но непонятно какой именно поезд отменили, вроде в расписании пока все есть


https://www.strava.com/athletes/burik
 

ПиратДата: Понедельник, 21.12.2015, 23:07 | Сообщение # 19
Группа: Бывалые
Сообщений: 176
Статус: Offline
Цитата Burik ()
но непонятно какой именно поезд отменили
Да возможно не полностью отменили поезд, а конкретный рейс в 17,00 из Бендер в Кишинёв. Помню ещё кишинёвских провожал вечером на дизель. Надо поехать на станцию, завтра попробую узнать. Смотрю ещё утром с Кишинёва в Бендеры тоже не едет как раньше, только вечером!


Сообщение отредактировал Пират - Понедельник, 21.12.2015, 23:09
 

pokatushkinДата: Вторник, 22.12.2015, 00:25 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
В этом году, вроде бы, усадьбу манук-бея восстановили. Другой вопоос, где там остановится на ночлег, в Ципово уверены, что точно есть.
 

BurikДата: Вторник, 22.12.2015, 08:26 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
я ж написал - в палатках :)
т.е. пофиг где


https://www.strava.com/athletes/burik
 

AntonioДата: Вторник, 22.12.2015, 12:43 | Сообщение # 22
Группа: Бывалые
Сообщений: 254
Статус: Offline
Вариант Виталика, где без поезда, хороший. Только сжать бы его как-то в две ночи (три дня). Допустим, в первый и последний день проехать больше запланированного.
В первый - за счёт того, что выехать не в 10.00, а в 8.00 или 7.00. За три часа можно проехать условно до Григориополя. А глядишь, впереди ещё целый день.
В последний - за счёт вечера с фонарями по асфальту.
Палатки, как уже говорилось - не привязывают к месту ночлега. То есть, можно корректировать, как будет удобно.
Если в палатках ночевать, то можно затариваться по максимуму в каждую палатку. Будет теплее.

Дизель на Кишинёв отменили. А другие поезда идут не в удобное время. Теряется полдня-день или ночь.
Деньги, потраченные на то, чтобы ехать куда-то в наёмной маршрутке лучше поменять на сам процесс похода - езду на веле.  
 

BurikДата: Вторник, 22.12.2015, 13:19 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
вариант Виталия? это надо полагать про это:
Цитата
Вариант Тирасполь - ВодулуйВоды - Ципово - Маловата- Дубосары -Григориополь- Тирасполь.
т.е. маршрут что-то вроде такого
266км, почти 3к набора высот, часть маршрута по грунту (километров 40-50)
вероятно всего по-мокрому. вероятно в минусовую температуру.
за 3 дня, и так чтобы в ципово 3-4 часа потусить? ну-ну :)
ну летом, если ехать не как у нас обычно, а в режиме гонки, возможно получилось бы
но зимой - сомнительно.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Вторник, 22.12.2015, 13:31 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
даже если тупо уныло ехать тирасполь-ципово-тирасполь
трек в одну сторону, назад также.
выйдет где-то 240км, 2к набор высот, 80км грунта/гравия
за 3 дня при условии 3-4 часов на сидение в ципово - нереально даже при хорошей погоде имхо.
ну а при наличии сырой погоды и/или минусовой температуры - ваще жопа.

т.е. либо заброска транспортом, либо 4 дня, либо ваще ехать не в ципово а еще куда-либо.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Вторник, 22.12.2015, 13:47 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата Burik ()
маршрут что-то вроде
А если так?
на 3 дня делится все равно плохо.
А на 4 уже более менее нормально, но конечно с учетом того что грунт подмерзнет (подсохнет).
 

BurikДата: Вторник, 22.12.2015, 13:51 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
да, так я тоже пробовал рисовать
вариант что я кинул - 266км, 40-50км грунта, 2900 набор высот
этот вариант - 240км, 80км грунта, 2400 набор высот
хрен редьки не слаще имхо smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Вторник, 22.12.2015, 13:53 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
на 4 дня нормально, при условии что грунт подсохнет/подмерзнет
и при условии ночевок в палатках

пока передают дожди 29-31го, потом минуса, 6го дожди :)
понятно что не точно, но расчитывать что будет халява думаю не стоит.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Вторник, 22.12.2015, 14:28 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата Burik ()
при условии ночевок в палатках
зачем нам палатки если нормально разбивается и с ночевками в теплых местах - ВадулуйВоды - Ципово- Дубосары?
В принципе, при хорошем стечении обстоятельств, можно и в 3 дня впихнутся.
Твой трек в одну сторону получается на 110 км. без палаток,(долгих сборов) и без заезда в Григориополе на водопад, вполне себе осуществимо.
1 день до ВадулуйВод можно и до Криулен или Устья (по гуглить где можно тормознуться на ночлег), так чтоб на Ципово больше осталось времени, во второй день.
Там ночуем и с утра пилим до дому, главное попасть вовремя на паром.
Если что не получается, тормозимся в Дубасарах.
 

BurikДата: Вторник, 22.12.2015, 15:06 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
палатки затем что в ципово надо приехать так, чтобы осталось 3-4 часа светлого времени
что исключает ночевку в вадулуй-воде.
мы же не будем по ципово по темноте гулять? а приехать в ципово вечером, с расчетом что утром погуляем - тоже имхо не вариант. поздний выезд = день насмарку.

что с палатками, что без, я не верю в способность нашего велоклуба ехать быстро в походных условиях :)
на моей памяти во всех походах мы тошнили, подгоняй, не подгоняй, говори что иначе не успеем - все это до лампочки. будем ехать в матрасном темпе, тупить на каждом привале, тупить на сборах утром, не укладываться в график, ныть что как же так, почему мы не успели. без вариантов, увы.

+повторюсь, ехать быстро в данном случае будет глупым, особенно если будут минуса. вспотеть и заболеть в мои планы не входит. так что тут только 1 метод экономии времени - ехать пусть не быстро, но с минимумом остановок, минимумом тупок, минимумом копаний и ковыряний в носу.
минимум тупок - это в моем понятии берем и дружно педалим единой колонной километров 40-50 без остановок, пофиг какая дорога, без того чтобы постоянно ждать хвосты. обед - минут 20 в сухомятку. на еду и сборы утром максимум час.
мало реально. не умеем.

в общем считаю расчет на 3 дня очень, очень наивным, как не рисуй трек. даже для лета считаю такой маршрут весьма оптимистичным, при том что летом и везти надо меньше, и световой день длиннее. данный трек реален только если очень жестко отсеивать кандидатов.
но попробовать проехать за 3 дня готов smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

PhrixusДата: Вторник, 22.12.2015, 16:11 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
Цитата
пофиг какая дорога, без того чтобы постоянно ждать хвосты. обед - минут 20 в сухомятку. на еду и сборы утром максимум час.мало реально. не умеем.


Очень печально звучит
хочется отдохнуть
нормально пожрать, супчик там или ещё что нить,
потупить как можно больше)))
лучше едем куда нибудь в другое место на меньшее количество дней
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
НАВЕРХ