Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Разное » Проект велосипедной инфраструктуры
Проект велосипедной инфраструктуры
pokatushkinДата: Среда, 18.12.2019, 23:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
Говорят и пишут в соц.сетях о необходимости обустройства велодорожек в городе. Писали мне и в личные сообщения, иногда даже с претензиями об отсутствии велодорожек)) В нашей республике единственная велодорожка существует в г. Днестровск,  но и при этом нельзя говорить о полноценной Велоинфраструктуре города.

В свою очередь, от имени Велоклуба писали обращения в наши государственные органы с просьбой об обустройстве велодорожек. Ответ приходил отрицательный, со всеми обоснованиями и аргументацией, почему пока это невозможно.
И мне пришла идея не просто писать письма, чтобы сделали велодорожки,  а предложить конкретный архитектурный Проект Велосипедной инфраструктуры. Но прежде чем архитекторы приступят к созданию архитектурного проекта, предлагаю, чтобы каждый велолюбитель предложил своё видение вело инфраструктуры в городе. Тогда получится по максимуму учесть пожелания всех.

Предлагаю всем любителям велосипеда предложить идеи, обсудить и принять участие в создании Проекта Велосипедной инфраструктуры в Тирасполе, с привлечением опытных архитекторов.  Уже есть архитектор, который готов взяться за создание проекта. Попробуем создать первый проект Велосипедной инфраструктуры Тирасполя. Возможно, в перспективе перейдем к созданию проектов Велоинфраструктуры и в других городах Приднестровья (если там кому-то будет интересно).

На что стоит обратить внимание:
1. маршруты движения велосипедов по городу (возможно даже схематически изобразить);
2. необходимые места для велопарковки;
3. зоны отдыха велосипедистов;
4. с какими трудностями или препятствиями сталкиваетесь во время езды на велосипеде по городу и возможные пути решения;
5. другое.

p.s. оставлю это сообщение пока на форуме, а чуть позже раскину по разным ресурсам.
 

VitaliiДата: Четверг, 19.12.2019, 11:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Начинать думаю надо не с велодорожек по городу, а с "Трассы здоровья" за городом (около города).
Которая уже сейчас востребована  и денег не таких уж больших потребует.
Думается для массовости надо безопасные места, без соседства с машинами.
Её не надо делать прям настоящей асфальтированной дорогой.  Мелкого щебня достаточно.
Главное чтоб она была без возможности проезда автомобилей.
Столбами отгорожена или что подобное.
В первую очередь нужную для желающих часок другой  физкультурой для здоровья заняться, на чистом воздухе.
И так чтобы можно было безопасно прокатится не опытному велосипедисту, или родителям с детьми.
И может кажется что таких мест полно, но по факту конкретных  окультуренных троп / дорог без машин , чтобы можно приходить туда, бегать  и катать   нет.

По пытаться в свете продвижения культуры вело движения в массы, посмотреть/уточнить требования к разным съездам и пандусам, при ремонте дорог, это было не плохо.
Провести инспекцию по недавно отремонтированным дорогам/тратуарам, где чего пропустили.
Предложить варианты исходя из того бюджета что могут выделить, по дорожкам  здоровья.
Сформировать концепцию так сказать и по пунктам её двигать  smile
 

BurikДата: Четверг, 19.12.2019, 14:53 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
велодорожки, проекты, трассы здоровья - фигня ибо требует слишком дофига средств.
надо добиваться хотя бы мелочей

из того что меня парит каждый день. что можно было бы поменять и не дорого по сравнению с велодорожками:
1. обычный нормальный ремонт дорог, чтобы можно было ехать не мотыляя постоянно туда-сюда объезжая ямы. это в принципе итак делается.
2. нормальные съезды на тротуары везде где только можно. чтобы можно было заехать на тротуар не съезжая с велика. очень актуально в дождь. по дорогам ехать ссыкотно - там ямы заполненые водой, мотылять - объезжать чревато ибо мимо проносятся авто. еще и брызгают тебя.
выход - ехать по тротуару, но на него не заедешь нормально. съездов нет.
3. велопарковки везде где-то только можно, у всех учреждений и магазинов. только проектировать их должен велосипедист, а не хер пойми кто.
4. люки на дорогах - не должно быть утопленных глубже чем на 1см и прорези в люках должны идти перпендикулярно движению а не вдоль как много где сейчас.

а отдельные велодорожки должны закладываться в проект планового ремонта дорог
довод зачем оно надо - уменьшение износа дорог велосипедами по сравнению с авто, экономия средств на ремонт дорог.
больше велосипедистов - больше здоровых, меньше трат на здравоохранение.
чем больше создавать условий для авто (как у нас сейчас делается) - тем больше будет автомобилей и тем больше будет потребность создавать условия для авто. замкнутый круг.
давить на то что вы будете делать тогда когда машин станет еще больше и расширяться уже некуда будет? об этом думать надо уже сейчас


https://www.strava.com/athletes/burik
 

pokatushkinДата: Четверг, 16.01.2020, 16:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1773
Статус: Offline
сюжет о теме 
https://www.youtube.com/watch?v=s_qVHm5w3z0&t=276s
 

nikol08Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 23:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Инфраструктура конечно хорошо. Думаю надо начинать  с мелочей таких как решетки ливневок должны быть перпендикулярно движению а не вдоль. Трасса здоровья тоже нужна так как у нас нет места куда можно поехать с ребенком и спокойно час другой покататься чтоб не мешали не пешеходы не машины. Тут я согласен с Виталиком не обязательно все в асфальт катать , можно и хорошо укатанный мелкий щебень . В городе конечно уже изменить что то очень тяжело. Хотелось бы в тех местах где планируют капитальный ремонт дорог делали велодорожку огороженную от дороги хотя бы тротуаром.
 

pasnik1967Дата: Пятница, 03.07.2020, 00:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приветствую посетителей форума...
По ходу тема  велосипедной инфраструктуры весьма щепетильна и очень
сложная для не только наших городов в Приднестровье, но и для республик пост
советского пространства.
У нас, в Тирасполе, в частности, нет даже зачатков и представления о велодорожках.
Да и вообще, о велосипедистах как таковых.
К  которым относятся очень не серьёзно.
По тротуарам, это понятно, не то, что
ездить, но порой и ходить сложно.
(О ремонте и качестве дорог и укладке асфальта это вообще отдельная, очень  больная тема.) Понятие, такое как вело культура вообще,что-то из заоблачных краёв.
Так, что приходится ездить на работу и с  работы по проезжей части,
с не достаточно качественным покрытием, что весьма не
особо безопасно.

В период пандемии количество велосипедистов
в разы(!) возросло и достаточно серьёзно возросло. Я думаю, что для начала хотя бы на главных дорогах Тирасполя ( к примеру, ул.Одесская,ул. Мира,   ул. 25 октября, ул. К.Либкнехта,а Тираспольское шоссе, до Бендер, обустроить обочину хотя бы как возле заправок
при выезде из Тирасполя, достаточно опасная дорога для велосипедиста) при
обновлении авто разметки на дорогах, по краям, выделить то расстояние, обычной прерывистой
линией или какой возможно по ПДД, при котором велосипедист должен находиться от
края проезжей части.  Прибрать при этом водостоки  под бордюры.
Это будет и подспорьем самим водителям, и велосипедистов будет дисциплинировать.
Естественно пропаганда ПДД для владельцев велосипедов тоже не маловажное дело.  Ведь это не так сложно, для начала.Вот хотя бы с этого надо начать, а там уже  смотреть и пытаться всё же развивать вопросы о велокультуре и вело инфраструктуре.
Хотя бы с самого простого. Да и  для  вело туристов,  это будет неплохо,
а они есть, и из разных стран и городов  к нам едут, либо транзитом
проезжают. Ведь границы откроются вскоре. Тем более в Бендерах Крепость
открылась. Да и вообще, много стали говорить о туризме по Приднестровью. Хорошие
дороги, это весьма, очень не последнее дело для туристов. Просто вспомните,
когда вы приезжаете в какую ни будь страну или город, первое, что мы там
оцениваем? Правильно – Дороги.
Надо использовать уже обкатанный опыт европейских городов, где вело инфраструктура,
развита весьма прилично. Материала по этой теме просто немерено в интернете.

Как заинтересовать руководство города и республики, администрацию… вот это
наверно самая сложная задача.

Как-то так… кратко.       Всем ровных дорог и хорошего наката.


Сообщение отредактировал pasnik1967 - Пятница, 03.07.2020, 00:24
 

Форум » Разное » Разное » Проект велосипедной инфраструктуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
НАВЕРХ