Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Разное » Проект велосипедной инфраструктуры
Проект велосипедной инфраструктуры
pokatushkinДата: Среда, 18.12.2019, 23:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1770
Статус: Offline
Говорят и пишут в соц.сетях о необходимости обустройства велодорожек в городе. Писали мне и в личные сообщения, иногда даже с претензиями об отсутствии велодорожек)) В нашей республике единственная велодорожка существует в г. Днестровск,  но и при этом нельзя говорить о полноценной Велоинфраструктуре города.

В свою очередь, от имени Велоклуба писали обращения в наши государственные органы с просьбой об обустройстве велодорожек. Ответ приходил отрицательный, со всеми обоснованиями и аргументацией, почему пока это невозможно.
И мне пришла идея не просто писать письма, чтобы сделали велодорожки,  а предложить конкретный архитектурный Проект Велосипедной инфраструктуры. Но прежде чем архитекторы приступят к созданию архитектурного проекта, предлагаю, чтобы каждый велолюбитель предложил своё видение вело инфраструктуры в городе. Тогда получится по максимуму учесть пожелания всех.

Предлагаю всем любителям велосипеда предложить идеи, обсудить и принять участие в создании Проекта Велосипедной инфраструктуры в Тирасполе, с привлечением опытных архитекторов.  Уже есть архитектор, который готов взяться за создание проекта. Попробуем создать первый проект Велосипедной инфраструктуры Тирасполя. Возможно, в перспективе перейдем к созданию проектов Велоинфраструктуры и в других городах Приднестровья (если там кому-то будет интересно).

На что стоит обратить внимание:
1. маршруты движения велосипедов по городу (возможно даже схематически изобразить);
2. необходимые места для велопарковки;
3. зоны отдыха велосипедистов;
4. с какими трудностями или препятствиями сталкиваетесь во время езды на велосипеде по городу и возможные пути решения;
5. другое.

p.s. оставлю это сообщение пока на форуме, а чуть позже раскину по разным ресурсам.
 

VitaliiДата: Четверг, 19.12.2019, 11:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Начинать думаю надо не с велодорожек по городу, а с "Трассы здоровья" за городом (около города).
Которая уже сейчас востребована  и денег не таких уж больших потребует.
Думается для массовости надо безопасные места, без соседства с машинами.
Её не надо делать прям настоящей асфальтированной дорогой.  Мелкого щебня достаточно.
Главное чтоб она была без возможности проезда автомобилей.
Столбами отгорожена или что подобное.
В первую очередь нужную для желающих часок другой  физкультурой для здоровья заняться, на чистом воздухе.
И так чтобы можно было безопасно прокатится не опытному велосипедисту, или родителям с детьми.
И может кажется что таких мест полно, но по факту конкретных  окультуренных троп / дорог без машин , чтобы можно приходить туда, бегать  и катать   нет.

По пытаться в свете продвижения культуры вело движения в массы, посмотреть/уточнить требования к разным съездам и пандусам, при ремонте дорог, это было не плохо.
Провести инспекцию по недавно отремонтированным дорогам/тратуарам, где чего пропустили.
Предложить варианты исходя из того бюджета что могут выделить, по дорожкам  здоровья.
Сформировать концепцию так сказать и по пунктам её двигать  smile
 

BurikДата: Четверг, 19.12.2019, 14:53 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
велодорожки, проекты, трассы здоровья - фигня ибо требует слишком дофига средств.
надо добиваться хотя бы мелочей

из того что меня парит каждый день. что можно было бы поменять и не дорого по сравнению с велодорожками:
1. обычный нормальный ремонт дорог, чтобы можно было ехать не мотыляя постоянно туда-сюда объезжая ямы. это в принципе итак делается.
2. нормальные съезды на тротуары везде где только можно. чтобы можно было заехать на тротуар не съезжая с велика. очень актуально в дождь. по дорогам ехать ссыкотно - там ямы заполненые водой, мотылять - объезжать чревато ибо мимо проносятся авто. еще и брызгают тебя.
выход - ехать по тротуару, но на него не заедешь нормально. съездов нет.
3. велопарковки везде где-то только можно, у всех учреждений и магазинов. только проектировать их должен велосипедист, а не хер пойми кто.
4. люки на дорогах - не должно быть утопленных глубже чем на 1см и прорези в люках должны идти перпендикулярно движению а не вдоль как много где сейчас.

а отдельные велодорожки должны закладываться в проект планового ремонта дорог
довод зачем оно надо - уменьшение износа дорог велосипедами по сравнению с авто, экономия средств на ремонт дорог.
больше велосипедистов - больше здоровых, меньше трат на здравоохранение.
чем больше создавать условий для авто (как у нас сейчас делается) - тем больше будет автомобилей и тем больше будет потребность создавать условия для авто. замкнутый круг.
давить на то что вы будете делать тогда когда машин станет еще больше и расширяться уже некуда будет? об этом думать надо уже сейчас


https://www.strava.com/athletes/burik
 

pokatushkinДата: Четверг, 16.01.2020, 16:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1770
Статус: Offline
сюжет о теме 
https://www.youtube.com/watch?v=s_qVHm5w3z0&t=276s
 

nikol08Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 23:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Инфраструктура конечно хорошо. Думаю надо начинать  с мелочей таких как решетки ливневок должны быть перпендикулярно движению а не вдоль. Трасса здоровья тоже нужна так как у нас нет места куда можно поехать с ребенком и спокойно час другой покататься чтоб не мешали не пешеходы не машины. Тут я согласен с Виталиком не обязательно все в асфальт катать , можно и хорошо укатанный мелкий щебень . В городе конечно уже изменить что то очень тяжело. Хотелось бы в тех местах где планируют капитальный ремонт дорог делали велодорожку огороженную от дороги хотя бы тротуаром.
 

Форум » Разное » Разное » Проект велосипедной инфраструктуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
НАВЕРХ