Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Strava
BurikДата: Вторник, 10.02.2015, 10:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Как наверняка никто не заметил, на главной страничке сайта появилась вот такая вот штуковина:

1. зачем это нужно?
чтобы появился дополнительный стимул катать, и вызвать мысли вида "они вон катают а я нет" (Юра, привет!)
2. как попасть в эту статистику?
почти также как в любой другой спорт трекер. берем телефон на андроиде/ифон, ставим на него страву, регистрируемся(можно и с компа), заполняем свою инфу и все такое, открываем ссылку нашего велоклуба, вступаем в него.
далее когда катаем запускаем страву и пишем треки покатушек, автоматом будет попадать инфа и в статистику клуба
3. а я раньше пользовался endomondo/ridewithgps/каким-то другим трекером, как мне перейти на страву и перенести свои катания с другого трекера на страву?
через сайтик https://tapiriik.com/
4. а зачем ваще переходить страву, меня и старый трекер устраивает, какие преимущества?
4.1 страва на русском
4.2 страва более точно чем ендомонда считает перепады высот
4.3 страва меньше жрет батарею (точнее у меня примерно также, у Виталия - вроде как значительно меньше)
4.4 в страве можно сделать свой клуб и собирать статистику, удобнее соревноваться между собой
4.5 в страве можно делать участки. собственно эта главная мегофича стравы. что это такое?
проехали какой-то маршрут, открываем его, жмакаем создать участок
находим какой-нить кусок пути на котором хочется поотслеживать свой прогресс. пример - горка в бульбоках
после создания участка, каждый раз когда там будешь ехать, будет запоминать твою скорость/время и прочее на этом участке.
участки можно делать как закрытые - видны только тебе, так и общие
на общих участках можно соревноваться с другими людьми, катая в разное время, ляпота smile
к примеру вот результаты на бульбокской горке
короче чем больше народу пользуется стравой, делает участки и катает их, тем интереснее в итоге получается
4.6 если оплатить премиум, можно делать общие карты за период
например мои за вcе время
за 2015 год
за 2014 год
за 2013 год
карта Виталия за 2014 (не полная правда, ибо не все треки импортировались)
общая мировая карта
4.7 также в конце года можно фигачить ролики типа таких: мой
Виталия
4.8 вообще в если оплатить премиум учетку, там туева куча всяких фич, но лень их перечислять, ибо вряд ли ктото будет оплачивать smile (6$/месяц)
4.9 Здесь собраны разные версии если кому надо.
5.0 а с помощью этого сайта можно сделать карту покатушек и без премиума
5.1 как страва определяет категорию горки
5.2 халявный премиум
5.3 Revive.cc - сервис создания видео с трека стравы. подробнее

Рекомендации по созданию участков:
1. Если участок создается в каком-то населенном пункте, то название участка должно включать населенный пункт к которому относится этот участок. Например - "Бендеры, подъем по ул. Протягайловской" - ок название. "подъем по улице протягайловской" - не ок название. Почему? Потому что нельзя будет найти участок по наименованию населенного пункта.
2. Начало и конец участка желательно привязывать к какой-нить визуальной метке. Т.е. например от такого-то знака до такого-то поворота. Чтобы было проще запомнить начало и конец участка.
3. Делайте старт участка чуть дальше реального места старта. Иначе может получиться баг - вы стоите на старте, а страва уже включила отсчет времени.
4. Аналогично с местом финиша, стоит делать его раньше реального конца участка.
5. Если участок создается в населенном пункте, то в первую очередь убедитесь что он не травмоопасен. Стоит исключать случаи когда участок проходит через светофоры, оживленные пешеходные переходы/остановки общественного транспорта, повороты налево, резкие повороты куда-либо. Кроме того маршрут, по которому проходит участок должен быть проезжаем без нарушения ПДД. Не хотелось бы чтобы пытаясь побить рекорд на участке кто-то попал в дтп.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

PhrixusДата: Пятница, 10.04.2015, 10:45 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
https://www.strava.com/segments/9224971?filter=overall
Нашел ещё один непонятный участок, ни спуска, ни подъема
Признавайтесь кто делал )
Виталий ? )
 

VitaliiДата: Пятница, 10.04.2015, 11:24 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата Phrixus ()
Нашел ещё один непонятный участок, ни спуска, ни подъема
Это же вчерашний отрезок, когда я уселся за маршруткой.
Смотри на профиль, там есть и спуск и подъём, (без светофоров).
 

BurikДата: Пятница, 10.04.2015, 11:33 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
в очередной раз напишу, ибо нефиг
делать участки, включающие в себя и спуск и подъем - отстойная идея.
почему - потому что интуитивно непонятно где начало участка.
когда участок чисто подъем - едешь себе и видишь - вот тут начнется горка, значит оттуда идет отсчет, и примерно там-то дам джазу. Просто, понятно, легко запомнить.
А потом приезжаешь домой, и видишь что оказывается Виталий сделал участок начав его черт знает где у тебя за спиной, и херачить надо было начинать намного раньше.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

PhrixusДата: Пятница, 10.04.2015, 11:35 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
Цитата Vitalii ()
Смотри на профиль, там есть и спуск и подъём, (без светофоров).
Разницу в высоте то вижу - 10 метров
Только зачем )
там не очень то и сильно ощущается этот перепад, что вниз, что вверх
на скорость можно тогда и по прямой участки делать
 

BurikДата: Пятница, 10.04.2015, 12:28 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Вообще взять Бендеры - там походу пока только я участки делал, и все более менее в одном стиле, простые и понятные.
В целом вокруг Тирасполя/Бендер тоже в основном мои пока и тоже ок я считаю smile

А взять Тирасполь - адский ад.
Один клепает участок включающий в себя спуск и подъем, сделав точкой старта одному ему известную точку, и потом радуется своим высоким результатам на этом участке (а какими им еще быть если остальные невпонятке что старт был где-то там сзади, а не с начала подъема).
Другой клепает участок проходящий через один-два светофора. Не, ну а че, ведь это весело и интересно устраивать соревнование "кто быстрее проскочит на мигающий светофор"
Третий делает участок с спуском включающий резкие повороты.
Четвертый делает участок проходящий через центральную площадь, пофиг что там остановка общественного транспорта и весьма оживленный пешеходный переход. Не важно, давайте там соревноваться, это здорово. Ну а то что пешехода вероятно собъем - это мелочи, нефиг ходить там где гоняют велосипедисты!
Пятый клепает участки, набирая названия КАПСОМ, видать первый день в интернете, не знает что писать так - дурной тон, мешает читабельности.

И это всего-то за месяц с начала активного использования стравы. Все жду когда наконец появятся участки, проехать которые не нарушая пдд нельзя.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Пятница, 10.04.2015, 13:02 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата Phrixus ()
Только зачем ) там не очень то и сильно ощущается этот перепад, что вниз, что вверх
Мы когда там катаем, в любом случае разгоняемся, в не зависимости был там участок или не было.
Цитата Phrixus ()
на скорость можно тогда и по прямой участки делать
Ну если есть такие участки на которых в большинстве случаев едем под максимум, то можно и делать. Не вижу здесь ни какой проблемы.
Сделать участок от моста до Кицканского плацдарма, можно было "правильному" Максиму, а остальным ни-ни.
Пользоваться головой, при катание на велосипеде, хоть со Стравой хоть без неё, не возбраняется никому.
Да и в принципе, так мы можем много до чего "до говориться".
Смысла развивать данное направление в теме не вижу.
На вкус и цвет у каждого свои фломастеры!
 

PhrixusДата: Пятница, 10.04.2015, 13:02 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
Цитата burik ()
И это всего-то за месяц с начала активного использования стравы.
напикело )))
 

BurikДата: Пятница, 10.04.2015, 13:13 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Цитата Vitalii ()
Сделать участок от моста до Кицканского плацдарма, можно было "правильному" Максиму, а остальным ни-ни.

Не понял, что с ним не так? Хоть убей, не помню каких-то жалоб/предложений по этому участку, кроме того что сначала я сделал 1 длинный участок, от моста до вершины плацдарма. Потом подумал что чет слишком длинный, и сделал чисто подъем. Потом после покатушки где Юра думал что он до монастыря и стал там - я его разбил на 2 (точнее 3), для удобства (чтобы охватить все варианты заезда на плацдарм).
Еще недавно кто-то добавил тот же вариант что я делал вначале - от моста в тирасполе до вершины, видать таки была норм идея изначально.

Цитата Vitalii ()
Смысла развивать данное направление в теме не вижу.

Не развивай, мне то что smile

По сути, имеем факт - многие делают косячные участки, которые вызывают вопросы "а зачем такое?" Вопросы, которые пишут мне, как будто это я автор тех участков и как-то могу повлиять на ситуацию и объяснить почему так smile Нет, не могу. По крайней мере в одиночку.
Я лишь оформил все подобные мысли/высказывания в одном комментарии чтобы заставить задуматься хоть чуток.

Хотя конечно, можно забить и фигачишь как хочешь, увеличивая хаос, тоже ок вариант smile Пусть превращается в помойку.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

PhrixusДата: Пятница, 10.04.2015, 13:23 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
Цитата Vitalii ()
Да и в принципе, так мы можем много до чего "до говориться".
тоже накипело)

Пора тему закрывать, а то на горизонте намечается конфликт, с кровью, сломанными костями,  удалением из друзей и тд biggrin
 

VitaliiДата: Пятница, 10.04.2015, 13:25 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата burik ()
Не понял, что с ним не так? Хоть убей, не помню каких-то жалоб/предложений по этому участку,
А кто сказал, что с ним что то ни так? 
Цитата Phrixus ()
можно тогда и по прямой участки делать
Цитата Vitalii ()
если есть такие участки на которых в большинстве случаев едем под максимум, то можно и делать. Не вижу здесь ни какой проблемы. 
 

BurikДата: Пятница, 10.04.2015, 13:47 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Цитата Vitalii ()
А кто сказал, что с ним что то ни так? 

ну ты так написал, как будто я кому-то мешаю делать участок до плацдарма smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Пятница, 10.04.2015, 14:43 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Я писал и думаю так же, что смысл в участках есть и на прямой и на спуске.
Это подстегивает ехать и выкладываться, а "не перекуривать" на спусках.
Если есть, а они есть, места, участки и большие отрезки (тренировки), которые можно и нужно делать и по прямой. Особенно когда выезжаешь сам или там вдвоем и пилишь на тот же плацдарм.
Пока такой длины у нас всего пару участков, а хотелось бы по больше.
 

PhrixusДата: Пятница, 10.04.2015, 15:35 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
я видел трассы добавляют, и прямые и круговые
можно добавить трассу от моста до плацдарма например.
Вот это будет интересно, так можно один маршрут ездить до идеала )
 

BurikДата: Пятница, 10.04.2015, 15:38 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
да, чукча таки не читатель явно smile
https://www.strava.com/segments/9085539?filter=overall


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Пятница, 10.04.2015, 16:56 | Сообщение # 105
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Цитата burik ()
да, чукча таки не читатель явно
он (чукча) просто очень избирательный читатель.  smile
Но как вам нравится Настя, ни разу не выехав из берлоги, везде ЦГ. smile
 

Поиск:
НАВЕРХ