Главная » 2013 Декабрь 3 » Winter Dirt Racing - Танки грязи не боятся!
12:02 Winter Dirt Racing - Танки грязи не боятся! | |
Добрый день, уважаемые дамы и господа! Предлагаю Вам ознакомиться с отчётом о прошедшей воскресной покатушке 01.12.2013.Погода была просто замечательная. Светило солнце, ветра практически не было, яндекс обещал плюс 6. Всё это, а также свежее утро, поднимало настроение.Я подкатил к новейшему шерифу и увидел Диму, который приехал на 15 минут раньше. Он был на сверкающем Бенетто с широкими покрышками. Бабушки, идущие в шериф, с завистью поглядывали на нас. Незаметно постепенно подтянулись и остальные.Николай, Олеся с Игорем, Юрик присутствовать не смогли. Ну а мы двинули. Сразу на выезде мило пообщались с охранником шерифа, который нас не пустил проехать, так как строительство стоянки, мол, ещё не закончено. Но велосипед - это ведь такой вид транспорта, который везде дорогу найдёт. Мы объехали шериф с другой стороны и направились на новый карьер. Внезапно дорога кончилась и мы поехали сначала по траве, а потом по полю. Ночной мороз слегка сковал землю, и сейчас, на утреннем солнышке она играла светом и переливалась, как солнечные зайчики. Постепенно мы добрались до нового карьера. Это эпическое зрелище, скажу я вам, достойное фильма Аватар. Огромная яма, на дне которой результат деятельности человека. Здесь добывают песок, подумал я. Мы проехали мимо большого экскаватора и остановились с другой стороны. На дне этой ямы мы увидели другой экскаватор, который вероятно грузит песок со дна по машинам. Дорога пошла лучше. Теперь мы ехали по утоптанной многотонными грузовиками трассе. Затем свернули направо, в траву. Поехали косогорами и буераками мимо дачных участков и прочих заборов и строений по тропинке. Здесь выносливость и физ.подготовка особо не нужна - поэтому я не отставал. Потом выехали на дорогу. Не помню, когда в наших краях был дождь, но лужи, которые беспардонно расположились на этой дороге, как бы давали понять, что никуда они отсюда не денутся очень и очень долго. Мы пробовали их объезжать, но бесполезно. Здесь они хозяева, а мы - приезжие. Кто-то взял велик на руки, кто-то пытался преодолеть грязь на скорости. В конце концов, вели велики пешком. Я вспоминал, как будет грязь по-английски. Дёрт, Dirt. Дёрт рейсинг у нас сегодня получается. Набрели на свалку, где собаки, кучи мусора, который до свалки почему-то не добрался, дымок из ямы и охранник. Мы спросили его про выезд на одесскую трассу. "Езжайте, ребята, дальше. Только там тоже дорога не сахар. Поплутаете немного, но зато потом выедете". Так мы и сделали. Дорога стала ровной и более сухой. Лужи я старался объезжать по краю и на скорости. Проезжая мимо одного из колхозных полей заметили, как собирают оставшуюся кукурузу и складывают в самодельный транспорт на такой же как у нас живой тяге. Тяга коричневого цвета мирно жевала травку и удивлённо посмотрела на нас, подняв шею. Мы же глядели на тарантас. Краска металлик, амортизаторы, большой багажник для мешков - просто 21ый век. Экологичность и эффективность - два в одном. Рассматривать, а тем более фоткать чудо техники времени не было - к нам уже приближались хозяева этого чуда. Вскоре мы добрались до твёрдой дороги. Лужи тут тоже жили, но не так много, и они были не такие толстые и глубокие. В некоторых купались утки. В одном из участков я заметил пирамиду высотой метров пять. Она была с окнами и дверью, вся из себя блестящая. Наверное, египетская баня. Или резервуар египетской силы, не знаю... Мы выехали на просторную площадку и вдруг выяснилось, что у Виталика пробой переднего колеса. Пока он ставил запаску, мы очищались от грязи, которая забилась под крылья и мешала ехать. Вопреки расхожему мнению "Высохнет - сама отвалится" и "Танки грязи не боятся", эта грязевая прослойка создаёт неслабое трение и реально мешает ехать. Никуда отваливаться она явно не собиралась. Кто-то нашёл лезвие ножа, кто-то с помощью веточек сухих кустов избавлялся от налипшей грязи. Чорт, опять дёрт. Потом поехали дальше. Мы видели местный газопровод, проведённый на высоте около метра вдоль дороги и поля, и специальные ворота для трактора. Потом попали на одесскую трассу возле поворота на Владимировку. Пересекли её (Виталик выяснил, что на заправке компрессора нет) и поехали в сторону Никольского. Эту дорогу я знал. По Владимировке идёт небольшой подъем, и я стал отставать. Повернули на Константиновку. Вот и Никольское. Мы заехали в один из дачных посёлков и увидели сосновый бор прямо на холме. Мы пробирались по дачным улочкам. Каждая из них подписана крупными буквами, чтобы никто не заблудился. Блуждали только мы, переезжая с ул.Автомобильной на ул.Садовую, искали выход на сосновый бор. Мы спросили одного из местных дачников. Он показал нам путь. Только потом я узнал в нём артиста нашего театра Клименко В.А. (хотя, может и обознался). Наконец нашли место в основании холма и сделали привал перекусить. Термосы, горячий чай, солнце, высокая сухая трава, свежий воздух - красиво! Звонил Владимир - он искал нас и спрашивал, где мы находимся. После обеда решили взобраться на этот холм. Подъём был очень крутым, но зато с высоты открывается потрясающий вид на окрестности. Тут нас догнал Владимир. Он очень запыхался, потому что в горку поднимался верхом на велике, а перед этим ехал по одесской трассе "на халяву". На халяву - это значит в воздушном мешке за двигающейся впереди машиной. В этом случае сопротивление воздуха снижается и практически становится равным нулю. Владимир рассказал, что благодаря этому на протяжении нескольких километров удалось стабильно держать скорость в пределах 40-47 км/ч. Это очень много. Отдышавшись, мы поехали дальше по красивому сосновому бору на вершине холма. Выехали на асфальт, затем снова две сестрички с длинными мужскими именами - Константиновка и Владимировка. Но только сегодня мы решили опять свернуть с асфальта и поехать полями к пограничному посту на Гребеники. Солнце клонилось к закату. Земля, слегка подсохшая за непродолжительный световой день, сначала выглядела приветливо, а потом превратилась в трудно проходимый дёрт. Приветливые грунтовки вдоль посадки между полей, летом сухие и пыльные от редких дождей, в этот день превратились в направления, по которым надо ехать или на джипе или по травке. Трудно пробираться по таким дорогам. Но на сегодня задача именно такая. Мы повернули один раз, потом второй и наконец оказались на асфальте. Через сто метров пограничный пост на Гребеники, а нам налево в сторону компрессорной. Широченная дорога между двумя полями, покрытая лужами и ямами. Именно на таких дорогах для водителя есть возможность применить свою фантазию, показать свой уровень пассажирам. Как объехать очередной ухаб - каждый рулевой решает сам. Это зависит от текущего состояния дороги, от оперативного положения на этой дороге - тут тебе никакой гугл не поможет. Машины без водителя, которые сейчас тестируются в Европе - они просто тут встанут, замигают своей красной лампочкой тревоги и не смогут проехать. И дорогу эту навсегда в своих картах красной краской обозначат. Как и весь наш сегодняшний маршрут. А мы проехали. Впереди был потрясающей красоты закат. Я поднимался в горку и мне показалось, что это наоборот восход и день только начинается. Странно... Постепенно я опять выбился из общего ритма и колесил в хвосте. Владимир советовал мне не сдаваться. "Забори себя!" - говорил он. Я думал над его словами. Интересно, кто же в этом случае победит? Наверное, я. Просто потому что больше некому. Мы проехали мимо компрессорной, яблоневого сада, где урожай будут собирать машины. Потом Тиротекс и город. Вот такая получилась покатушка. | |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |