Главная » 2013 » Июль » 4 » Крымская Ривьера 22-28 июня
05:29
Крымская Ривьера 22-28 июня
Привет, всем.

Мы добрались домой и можно подводить итоги нашего незабываемого велопутешествия в отпуске. А именно велотура "Крымская Ривьера".Как выбирали , собирались и добирались отдельная история и у каждого своя.

В общем мы в Симферополе, где нас благополучно встретили и довезли в Баштановку откуда и берёт начало сам тур. 

Первые фотки от туда. Место красивое, горы завораживают, воздух и его запахи прямо пьянят. 

Разместили на базе в домиках. До обеда мы и кто хотел успели прокатиться к озеру искупаться. 

После обеда поехали в пробный заезд по окрестностям. Все достаточно проходимо, но что такое горки и все прелести их преодоления и опасности их спуска, нам первый урок преподали. 

В первый день мы прокатили 18км, с учетом сложности подъемов и прелестей спусков можно легко умножать дистанцию на полтора. А полученные ощущения на десять.
Вечером ужин общей компанией, приготовленного "кудесником" поваром - шофером Лешей. Затем знакомство всей компании и организаторов у костра за пивом и кальяном. Что естественно располагает к сплочению коллектива и расположению к организаторам и друг другу. Ход наверное, для всех туристов, достаточно известный, но в тоже время без отказный. 

Компания подобралась адекватная, в основном конечно девчонки и ребята молодые от 22 - 24 лет, но нам с ними было комфортно. Сами организаторы Марат, инструктор Дмитрий и повар - водитель люди очень адекватные и с нами в общении были очень искренны и приятны. Не знаю может так действует количество потребленного пива и выкуренного кальяна, но вечер оказался очень задушевным.

На второй день, после завтрака погрузили наши вещи в машину (переезжаем на новую «базу»), а сами отправились покорять лежащие на нашем пути возвышенности и высоты. С Баштановки тропками и дорожками, похожими козьи тропинки, через Высокое мы добрались до Соколиного. По дороге купались в горном озере. 

Разместились на базе и отправились в Большой каньон Крыма, 6 км в гору асфальта. На фоткались, искупались в Ванне молодости, вернее немного выше её по течению, мы там были сами себе предоставлены, без лишней толпы. И хотя мы были там уже достаточно поздно, часом в 7 вечера, народа было еще много. Купались только самые отчаянные, вода в горной речке как и положено градусов наверное 11-12. Купанием это назвать трудно, скорее окунанием в святой источник с троекратным погружением. По ощущению вода холоднее чем в купели Марты и Марии и холоднее чем в Сахарне. Спуск длиною в 6 км просто балдеж. За таким мы и едем в эти «чертовы» горки. День просто изобилует различными чувствами и ощущениями, то тебя «рвет на куски» от подъемом, боли в ногах, заливает потом и солью в глазах, то захватывает дух от красоты гор, лесов , озер, горных рек и ущелья. В общем чувства не предаваемые. В велокилометрах примерно 38-42 и пещих км 5-6. Вечером задушевный Лёшин ужин, плавно перетекающий в ночные посиделки. 

День третий, подъем на Ай-Петри к Смотровой площадке. Сказать что это была «большая жопа», это ни чего не сказать. 
Нас конечно, Дима предупреждал что 26 км чистого подъема, это песня еще та. Но то что с нами произошло, не передать ни какими словами. И я же, еще как чувствовал, предлагал девчонкам, садитесь в машину поднимитесь на верх посмотрите с Ай-Петри, и покатим вниз получив всю гамму положительных чувств. 
Договорился с Лешей. 
Нет, все блин дочки Зои Космодемьянской и Павлика Морозова. Если что, потом Леше позвоним. 

Началось все более менее нормально и первые километров 7-8 мы проехали вроде как нормально, если вообще можно считать нормальным, постоянный подъем, пускай и по асфальту. Здесь мы конечно в полной мере почувствовали, что наши с Анжелкой велики шоссейные дорожники, а не горные кросс-кантри, но да это отдельный разговор, кому будет интересно поясню. Но вот дальше спустя эти 7-8 км началась такая ж……. . Дождь, сначала не большой перешёл в сплошную нескончаемую стену - поток. Группа растянулась по трассе. Дождевики я так и не смог найти перед поездкой, и даже куртку плащевую, с собой не взял, памятуя разговор с Виталием , что все это расказни про холод на Ай-Петри. Я вообщем не из мерзлявых и думал, что все обойдется. Анжелка, то мастерку с собой взяла, значит не замерзнет. Только толку с той мастерки под проливным дождем ничуть не больше, чем с козла молока. 
Про ощущения. Ехать постоянно в горку невозможно, устаешь. Как только останавливаешься начинаешь моментально замерзать. Весь мокрый, с головы до ног, и памперсом в том числе. Ощущения просто не передаваемые. Даже Дима – инструктор, позже признался, что такого подъема на Ай-Петрю у него еще не было. Когда все, кого можно было уже проклясть, были прокляты. Все терпение кончилось и было принято решение о спасительном звонке Леше. Мы остановились звонить Диме (он был впереди)и подождать отставших ребят, оказалось что сенсорные телефоны очень боятся влаги и работать он вроде работает только не позвонить не посмотреть номер с него невозможно (до сих пор еще не высох.) Пока ждали ребят, пытались позвонить, Анжелка замерзла до трясучки. Спускаться назад с горы еще хуже, скользко да и замерзнешь еще больше, и чем это может закончится вообще страшно представить. Напоминаю что вокруг не просто дорога , а горный серпантин и один неверный шаг в лево или вправо и уже даже расстрел не поможет. Вообщем вот такая у нас была, даже уже и не жопа. Что, выбор просто чудовищно богат, вперед и только вперед как у Александра Матросова с амбразурой. Кое как мы преодолели эти 26 км подъема, всего то за 2 часа 45 минут чистой дороги, без учета стоянок. Дождь закончился на последнем километре, ветер гораздо позже. В первой же чайхане нас ждали наши соратники по несчастью с чашками горячего спасительного чая и глинтвейна (мне не понравился). Далее был горячий суп (названий уже не помню) и все остальное. Спустя примерно час, мы пошли на смотровую Ай-Петри. Вид конечно обалденный, но через такие испытания это чересчур. И конечно, возможно на контрасте ощущений, Ай-Петри на показалась чем то особенным. Я думаю что и 26 километрового подъема было бы достаточно. 

Дальше конечно вызвонили Лешу он приехал и забрал наиболее промокших. Остальные же отправились в 26 километровый спуск. Солнышко уже вышло и ехать было достаточно комфортно, хотя мокрая дорога и дала в полной мере насладится всей прелестью горного спуска. А может это и к лучшему, не было соблазна пуститься во всю, так сказать, прыть. Доехали вниз благополучно. Вечерняя программа неизменна та же, вкусный Лешин ужин, перетекающий в ночные посиделки с рассказами и обо всех переживаниях.
Ладно букв уже очень много и тем кто до сюда дочитал респект. Дальше коротко если будет интересно расскажу при встрече подробнее.

День четвертый. Переезд на новую базу через Кабаний перевал (пер. Бечку) в селе Орлином. В км около 45. Больше асфальта так как лесные тропы размыты. Чему мы были несказанно рады (в смысле асфальту). База отличная, номера хорошие, бассейн, вкусно кормят, но прелести вечернего застолья с Лешиным ужином уже нет. Как совместить приятное с полезным организаторам есть над чем подумать.

День пятый. Поездка на море и пляж. Спуск по старой дорогу ещё те ощущения. Видео со спуском, постараюсь тоже выложить. Я еще когда Дима рассказал, что по этой дороге раньше автобус ездил, очень «порадовался» чувствам пассажиров тех автобусов. Море шикарное, хотя спуск к нему и соответственно подъем пеший, полный атас. Я и не только я, умудрился свалится и ободрать себе локоть, при том что на велике, всего раз грохнулся и то из за «контактов» и желания жены запечатлеть красивый вид. Итого день не тяжелый, 25 км.
День шестой. Поездка на секретный ТОТАЛИТАРИ-объект – подземного Запасного Командного пункта по руководству Черноморским флотом. Подъем к самому объекту самый крутой из всех до сих пор пройденных. И хотя он не столь затяжной, «всего то» каких то 5 - 7 км, и были мы в этот день на «горняках», легким нам день не показался. Итого 35-38км.

День седьмой. К Форосской церкви Вознесения Христова, через Байдарский перевал. Вроде должно было быть 6км подъема, 4км спуска, и дальше всех развозят трансфером по дальнейшем местам отдыха от отдыха, или возвращения домой. Но мы же простых путей не ищем, и мы к месту дальнейшего пребывания Алупку, отправляемся свои ходом. По совету Димы едем по старой «верхней» дороге и вроде там должно быть совсем чуть-чуть подъема а дальше сплошной спуск к Алупке, красивые виды с верху на море и прохладная в тени отвесных скал (Мекке Крымского скалолазания) дорога, всего километров 12-14. На самом деле все оказывается куда «веселее». Дороги всей 26 км из них километров 10 конкретного подъема, да рядом с отвесными скалами по под палящим солнцем, а дальше слегка по легче, то вниз то верх. Да к тому же еще и в самой Алупке, по совету «доброго» местного жителя мы сначала спустились вниз, в начало улицы которой нам нужна. А потом подымались вверх в поисках нужного нам номера дома, каких то 2,5 км. Как там народ живет, как горные козы, то вверх, то вниз? Вечером мы поехали искать пляж, и это тоже оказалось целым приключением. К пляжу мы спускались 5 - 5,5км. Вниз конечно ехать приятно , но потом же , бляха, надо ехать обратно, а это уже совсем другое удовольствие. В общем мы в этот день накрутили 48 км. 

Такие вот наши Крымские велоприключению.

Фото отчет смотрим здесь: 
https://drive.google.com/folderview?id=0B_0_-6vGOJ18R2NZaW5MWUdiZjA&usp=sharing
Просмотров: 500 | Добавил: Vitalii | Теги: велосипеды, любители, Крымская Ривьера 22-28 июня, покатушка, туры, отдых, море | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
5  
Молодцы. Позавидовал. А как с таможней украина-крым? Какие паспорта с собой были?

4  
Меня на соседнем форуме спрашивали, может кому будет интересно тоже, выкладываю  и здесь.

Если Вас не затруднит огласите стоимость, как самого велотура так и дороги до Симферополя.

Второй год в Крым едем с великами на автобусе. И в прошлом и в этом году билеты на автобус и устраивались на проживание через тур-компанию РИО. У них свои взаимоотношения с перевозчиком, поэтому так посчитал более надежным, разница в стоимости билетов у них и кассе копеечная (5-10р), за то нас забрали с велосипедами в чехлах прямо от дома, по телефону позвонили предупредили и т.д.

В прошлом году и туда и обратно ехали автобусом Бендеры – Ялта. Стоило это 35уе. в одну сторону с человека. За велики (3 штуки), вроде как дополнительные багажные места, заплатил что то около 40рублей водителю. Точно не помню, но не много. На обратном пути ехали со знакомым водителем, вопроса про багаж вообще не возникало.

В этом году должны были ехать точно также (билеты стоили 30уе. в одну сторону), но …… . Туда ехали, как и собирались, на автобусе Бендеры – Ялта, забрали от дома, за багаж (2 велика) денег не просили.

На обратной дороге, нас предупредили об этом в РИО, что возможны варианты с переносом дня или транспорта, так как сезон еще "низкий" и автобус не имеет нормального заполнения. Это действительно так, и туда и обратно ехали в далеко не заполненных автобусах. Туда человек 18-20, обратно и того меньше, человек 15. И так и в этом и прошлом году.

Назад мы должны были выезжать из Ялты, но где то за день или два нам позвонили с РИО и сообщили "радостную весть", что автобуса Бендеры – Ялта не будет. Мы конечно были "страшно рады", что теперь мы станем крымчанами. Но нас вовремя "огорчили", тем что нам все таки пройдется возвращаться в родные края, но на другом автобусе. Нам взяли билеты на рейс Судак – Кишинев, и ближайшая точка где мы можем не него сесть это Симферополь. Ничего не поделаешь пришлось, добравшись на великах из Алупки в Ялту, добираться до Симферополя. Добирались мы на троллейбусе. Единственно накладка произошла из за несогласованности с РИО, в том что мы ехали с пересадкой в Алуште, а могли бы ехать сразу на троллейбусе Ялта – Симферополь. В Симферополе погрузились в автобус, и несмотря на то что нам билеты РИО купили вместе с дополнительной оплатой багажа, все равно пришлось доплачивать вроде как за "негабарит", ещё 40 гривен, я не стал портить себе хорошего настроения и заплатил.

С багажом и его оплатой все зависит от "суровости" и настроения водителей, то вообще ни чего не просят, то начинают перегибать. Водители автобуса Судак – Кишинев, брали вообще за любой багаж положенный в багажное отделение, даже не большую сумку. Хотя смысла класть её туда я так и не понял, автобус пустой, но хозяйка настойчиво хотела её сумку держать именно в багажном отделении. Не знаю чей победой закончился её спор с водителем. Но судя по тому что водила, сначала просил мои билеты показать этой девушке, в которых отдельной строкой была указана оплата за багаж, а потом не стал их брать, девушка все таки заплатила.

С нас РИО за изменение рейса и автобуса ни чего не просили. Сами все решали нам только передали билеты. Так что дорога нам стоила туда 30+30уе., назад 30+30уе + 40 гр. багаж и от Ялты до Симферополя по 14-16 гр. с человека за проезд в троллейбусе.

Сам тур "Крымская Ривьера" 2600гр.
http://meganom.info/tours/krymskaya-rivera/

Самым оптимальным вариантом добираться из Тирасполя в Крым, думаю является таки автобусный рейс Кишинев – Судак. 1) Ходит постоянно (по крайне мере в сезон), 2) Вечером сел , утром на месте. Единственный вопрос как заранее брать билеты, пока не выяснял.

3  
Супер! Путешествовал по крымским горам пешим ходом, на велосипеде не пришлось пока

2  
Молодцы!!! hands  Ну вы даете!!! eek  Поехали просто в Крым.... теперь на подъемах за вами не угонишься))) Надо срочно придумать местное приключение!!! Сплошные велотуристы рядом!!! А мы? А я? Я тоже хочу!!!! cry

1  
Самочувствие отлично. Ноги конечно деревянненькие. А с остальными частями, все ка к не странно нормально. Хотя если подумать , подругому и не должно быть, мы же как правило больше 4-х часов за день ненакатывали .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]