Главная » 2015 » Август » 12 » Как не надо ездить на 150 км
23:45
Как не надо ездить на 150 км

Всем привет!
Решил накатать отчет о соло покатушке на 150 км.
https://www.strava.com/activities/365898615


Цель отчета избежать ошибок при планировании прокатиться на дальние расстояния новичками как я.
Был выбран маршрут в Кишинев. Старт с Кировского через клеверный мост и по бетонке (первая ошибка) и по Кишиневской трассе назад.
Бетонка в ту сторону 80%в горку, очень тяжко при 40 градусной жаре. Нет ни одного населенного пункта, соответственно воды набрать не где. Воду я с собой взял на багажник, правда потерял даже не отпив ибо ехал с плеером tongue . Самый приятный момент когда 1-2 км поднимаешься в крутую горку на самой медленной передаче и вроде видишь подьем должен закончиться, а нет он просто стал не таким крутым, ладно за поворотом будет долгожданный спуск, и опять нет горка снова крутая как в начале подьема. Вот так почти всю дорогу до Кишинева.
В Кишиневе у прохожего спросил как добраться до Ботаники, он посоветовал на троллейбусе, я настаивал что доберусь на велосипеде сообщив ему что приехал с Тирасполя. Видимо решив что у меня нет леев он предложил мне дать денег, точно подсчитав сколько мне надо чтобы добраться с пересадкой. Когда я окончательно отказался он принялся очень медленно и внятно обьяснять как проехать. Я от всей души поблагодарил отзывчивого прохожего и двинул по проложенному им маршруту. По городу ехать было тяжело большое движение, тяжелый и раскаленный воздух.
и Вот - макдональдс цель достигнута. Перекусив, что было весьма тяжко кусок в горло не лез, понял что в городе отдохнуть не получится, сидеть неудобно и очень шумно, выдвинулся за город в сторону аэропорта. Выехав из города, не доезжая метров 500 до поворота на аэропорт, развалился у деревьев почти на дороге. Не прошло и 10 мин ко мне обратился пешеход, бодро топающий в сторону аэропорта. Когда я сказал что не понимаю по молдавски он перешел на отличный русский, сказав - "я приехал на велосипеде с Каушан, остановился передохнуть и закимарил, проснулся велика нет, вот теперь пешком топаю 90км " . Я сказал чтоб он не ждал спать я не собираюсь biggrin , мы посмеялись отправились каждый своей дорогой.
На пути домой останавливался почти в каждом селе пополнить запасы холодной воды. Увидев горку в Бульбоках слезы радости трижды умыли пыльное лицо. Въехав в Горбовецкий лес солнце спряталось за деревьями и легкие почувствовали свежий воздух. Я начал ехать значительно быстрее и до конца маршруте ехал практически без остановок.
Вывод: если решили проехать большое расстояние маршрут должен быть легким, меньше горок больше населенных пунктов. Не пытайтесь пройти большое расстояние в жару -ЭТО ОПАСНО. Очень хорошо что я обошелся без проколов и ремонтов. Техника к большим расстояниям тоже должна быть подготовлена.

Первый раз пишу подобное не судите строго.

Просмотров: 1278 | Добавил: medtang | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 yasenkov-vladimir  
В такую погоду лучше перетерпеть где то возле воды. На трассе можно кони двинуть.

4 medtang  
Ответ - в 8:30 выехал в 13:30 был в Кишинёве плюс по Кишинёву и в 20:30 вернулся

3 ʗɑɯɑ  
Да ладно, по бетонке вполне можно ехать. Да, сплошные тягуны и качели (вверх вниз) и воды маловато(там слева справа встречаются небольшие фермы где есть колодцы), зато практически нет машин (что лично для меня существенно) и великолепные виды по пути. 

Присоеденяюсь, молодец, что преодолел себя!

Вопрос - за сколько до Кишинева доехал?   Я за 8 часов туда и за 6 с половиной обратно (все по бетонке с перерывом на ночь).

2 jukov84  
Сам на бетонке умер, думал больше на велик не сяду. Езжу исключительно бендеры-кишинев по трассе.

1 kamik  
дураки учаться на своих ошибках. а умные сидят дома, и ищут оправдания
Молодец что преодолел себя!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]