Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВЕЛОПРОБЕГИ » на ДАЛЬНИЕ расстояния » солопокатушки
солопокатушки
beaДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:31 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
Отпуск мой заканчивался, заканчивались и последние теплыеосенние деньки,  и я в прошедшую пятницу23.10.15, ударил велопробегом  помаршруту, совпадающим примерно   на 90% спрошлогодним походом по «4 монастырям» . Главная цель была- посетить село
Лозова и проехать по лесному массиву Кодры, о котором много слышал (в монастыри заезжать не планировал) . Погодабыла очень привлекательная для поездки, осадки маловероятны .До Кишинева доехал на автобусе (с большим багажником-для  вела). В Кишиневе, посетил уже на
вело, главную площадь , палатки там еще стоят, нашел киоск где купил  горячего чайку ( 12лей! – это, кажется, столько
же сколько стоит билет на дизель от Варницы до Кишинева) , а далее ноги в
педали и вперед на запад .От Кишинева до Буковат дорога была загружена интенсивно идущим транспортом , кроме того, на этом
участке  проходил  ремонт полотна с расширением .Далее, интенсивность транспорта заметно уменьшилась.спрашивая на перекрестках и развилках дорог
у попадающих на пути людей проезд до следующего села, прокладывал
дальнейший путь. И все же  в Лозова мне
не точно указали дорогу , поэтому немного сократил путь, не доехав до Хузуна ,
попал по грунтовой дороге через лес  на
трассу М1(дорога здесь постоянно была в гору ). , Трасса М1 , я так думаю,
является образцовой в Молавии, очень ухоженная , но один минус- узкая , всего
две полосы . из за чего при обгоне, транспорт выезжает на встречную полосу
(скорости очень высокие ,за сотню) , а там, допустим, я еду, и что! просто
нагло едут  на тебя! , и приходится
сьезжать на обочину. Лес здесь действительно отличается от того что видел
вблизи Тирасполя , много грибников встречалось мне. В этих местах  не зря есть резиденция президента Молдавии. Может
слово Кодры от слова Кедр, но кедра мне не попадало, только сосновый и
смешанный лес.  Кроме того (на М1)очень часто организованы  места отдыха ,
не такие как у нас (два бревна), а капитально
и качественно построенная беседка со столом и лавками , бак для мусора ,
капитальный туалет под плитку .Пообедав в одном из таких мест, я поехал дальше, по дороге ужена восток – в направлении Тирасполя. Через некоторое время, слева от меня вдали
на горе увидел высокое здание, в котором узнал по сюжетам  ТВ, как
с  крыши этого здания прыгали с
парашютами  смельчаки .Солнце уходило все дальше на запад  и времени на смотр попадающихсядостопримечательностей  просто не  было , так как до конечной моей точки еще
надо пилить и пилить, более 70км, поэтому без
остановок продолжал педалировать. Не обошлось и здесь   без
подсказок местных в проездах перекрестков и прочих мест , так например что бы добраться
из  Бочой до Сынжеры, пришлось пресечь
местную свалку и кусок полевой дороги сохранившей лужи воды от дождя прошедшего
на днях. А далее, до боли известная трасса, Киш-Тир. Совсем стемнело , включил
свой задний  габаритный огонь и передний фонарь.
Машин встречных и попутных было много , пятница , многие спешат в конце недели
домой , спешил и я . Пока дорога была без перепадов ,все шло нормально, но как
только  вьехал на тягун  у Бульбок
силы начали таять ,( видимо высокую планку я себе сегодня выставил-
проехать за день 200км).  На остановке  в Бульбоках
передохнул , допил остатки  воды и
дальше в гору. Наконец она (горка) закончилась и дальше было проще , перепадов
меньше. Добрался до нашей таможни, показал пограничнику паспорт, и …. под гору вел
поехал с нарастающей скоростью. В 9 вечера
добрался до своего дома , устал очень , (думаю, как проехали недавно
наши покатушечники  260км?) по спидометру
вижу –очередной свой рекорд 205км!!!       http://ok.ru/dk?cmd=....3046253


Сообщение отредактировал bea - Вторник, 27.10.2015, 19:34
 

ПиратДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:54 | Сообщение # 2
Группа: Бывалые
Сообщений: 176
Статус: Offline
Отлично Евгений, слов нет, только восхищение!!! На мосту в Бендерах скорее всего это мы пересеклись, по крайней мере похоже было!!!! up up up
 

SeregaДата: Понедельник, 26.10.2015, 23:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
Поздравляю !!!
 

BurikДата: Вторник, 27.10.2015, 11:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Клева чо :)
думаю вы давно готовы для таких расстояний.
непонятно правда, причем тут тема покатушки на шерпены?


https://www.strava.com/athletes/burik
 

AlexДата: Вторник, 27.10.2015, 11:36 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
Отличный отчёт о хорошей покатушке! up
 

beaДата: Понедельник, 09.11.2015, 16:39 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
Я опять про свое. 7го ноября - когда то был очень масштабныйпраздник, я  стартанул в этот день   в столицу, город Кишинев. Погода была
мрачная, но не сильно прохладная и не ветренная. Цель моя была: приобрести,
наконец, контактные педали  и перейти на
них окончательно. А для этого, я заранее, на сайте 999 нашел  то что мне нужно и договорился с продавцом о
встрече в конкретном месте. Выехал почти в 8 утра, время поджимало, так как
время встречи 11-00.в Новых Аненах  былоколо 9-30.- это как раз половина моего пути (37км от дома). Так как к 11ти
скорее всего не успеваю, решил остановиться  и попытаться остановить попутный транспорт,
это мне удалось очень быстро, на грузопассажирском бусе меня забросили в самый
центр столицы. У ж/д вокзала  встретилсяс продавцом  педалей (выбор большой)  и купил у него аж 3 пары и все разные (б\у) в
хорошем состоянии, но без шипов,  цена
меня вполне устраивала. Далее поехал на авторынок, который находится за городом(Прункул), на котором продают  не только
автомобили, но и попутный товар с Европы в разном состоянии. Этот рынок работает
только   в выходные дни до 2часов дня. Я присматривался
к велосипедам, как мне советовали бывалые, с 29 колесами. Продавали не очень
много, но выбор был. Цены  от 350 до 400 евриков
( в молдавии любят евро или леи, другая валюта не интересует !) на мой рост
велосипедов не было , максимум 20 дюймов. Но хочу сказать, если кто ищет себе
велосипед неплохой, стоит посетить этот рынок.После авторынка, перекусив в оборудованном месте на трассе,и заменив старые свои педали пластмассовые, (многие это видели ,выдержали около
600км, купил в Бендрах на скорую руку, продавец обещал что «100км они выдержат!»
) на вновь приобретенные (перекресток на выезде в западном направлении с
Кишинева) я поехал, в всем известный, веломагазин АВТОР, там купил себе шипы, (по
цене  были дороже чем приобретенные
педали) и  тут же, на скамейке у магазина
прикрутил их к обуви. Попробовал сесть на велосипед  и проехаться во дворе магазина, вроде ничего
сложного с механизмом сцепления и расцепления  не заметил, о падении с велосипеда  в первые такие  моменты опробования контактов, о которых неоднократно
рассказывали наши велосипедисты, речи и не шло, ничего сложного с разцепом ! Время 16-00- пора домой!, был выбор,  сесть на дизель около 5 вечера или своимходом. Решил – своим ходом, надо же опробовать свои контакты в деле!  Так и стартанул от веломагазина  в восточную сторону, направлением на
Тирасполь. В это время темнеет очень рано, через 20 км включил все свои «габаритные»
огни.  Ну и первые впечатления от
применения  контактных педалей: - совсем
другое дело!  сил прибавилось! рекомендую
приобретать, если  кто еще сомневается! Вот
откуда появляется «лосярство»!В Новых Аненах ( уже совсем темно) слева от трассы вдали,  было заметно, как обгоняет меня  дизель Кишинев- Варница, в вагонах света я незаметил только в локомотиве и конечном
габаритные огни.  Через некоторое
время на трассе-  опять Бульбокская горка,
скорость конечно у меня  упала, хоть и в
контактах. Переключившись на пониженную передачу, одолел и эту горку, далее-
проще. Много машин в попутном и встречном направлении освещают трассу, иногда
мне кажется, что в Тираспольском направлении машин движется больше (суббота). Наконец появился и освещенный пост миротворцев далее-приднестровская таможня. Предъявляю паспорт, спрашивают : «с какого транспорта?»(так
как одни легковые авто пересекают в это время) показываю на своего дюралюминиевого
коня,
- пропускают без вопросов, скорее в недоумении!Ну вот и ПМР, вся дорога до Тирасполя залита светомнатриевых ламп (желтого свечения), до дома осталось  17км. В 8 вечера был дома. Общий километраж в
этот день -145км.! Особой усталости нет!
Прикрепления: 4655354.jpg (140.7 Kb) · 2852740.jpg (266.2 Kb) · 4197045.jpg (328.4 Kb) · 1407800.jpg (194.9 Kb)


Сообщение отредактировал bea - Понедельник, 09.11.2015, 16:55
 

beaДата: Понедельник, 09.11.2015, 16:47 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата Burik ()
непонятно правда, причем тут тема покатушки на шерпены?

отчет здесь  , так как не знаю куда "вставить" такого рода информацию !
 

BurikДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:02 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Так а почему не отдельной темой-то?
Ну какое отношение имеют ваши одиночные покатушки к теме покатушки на шерпенский плацдарм?
Совершенно не понимаю логики. Не знаю куда размещать - буду размещать куда попало так что-ли?


https://www.strava.com/athletes/burik
 

BurikДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:09 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
Цитата bea ()
о падении с велосипеда  в первые такие  моменты опробования контактов, о которых неоднократнорассказывали наши велосипедисты, речи и не шло, ничего сложного с разцепом !
В первые моменты никто не падает, вы что-то путаете. В самом начале ты весь из себя настороженный, включаешь мозг и выстегиваешься без проблем.
Падают покатав на контактах какое-то время и забыв про них, останавливаются где-нить на светофоре и внезапно вспоминают когда уже начинают заваливаться на бок. Либо при внезапной резкой остановке, опять таки забыв что нога пристегнута и надо повернуть вбок, а не тянуть вверх.
Эту фазу скорее всего вам еще предстоит пройти, так что не расслабляйтесь smile


https://www.strava.com/athletes/burik
 

БогданДата: Понедельник, 09.11.2015, 20:54 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Статус: Offline
Ну и первые впечатления от
применения  контактных педалей: - совсем
другое дело!  сил прибавилось! рекомендую
приобретать, если  кто еще сомневается
Согласен здесь с Максом, скорее эффект плацебо) но на дальняки я тоже пользуюсь контактами...)
 

VitaliiДата: Понедельник, 09.11.2015, 21:04 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Макс , сделай доброе дело, перенеси в отдельную тему посты Евгения и их обсуждение.
Вот и будет он знать, куда в следующий раз писать.
 

neghenДата: Вторник, 10.11.2015, 09:41 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Цитата bea ()
Далее поехал на авторынок, который находится за городом(Прункул), на котором продают не толькоавтомобили, но и попутный товар с Европы в разном состоянии. Этот рынок работает
только в выходные дни до 2часов дня
Класс завидую, а я тоже был но без велика - тоже закупался, но про этот рынок не знаю можно его координаты ??
 

beaДата: Вторник, 10.11.2015, 15:11 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Статус: Offline
спасибо за помощь в перемещении . хотел уже удалять ......  А авторынок Прункул  находится за Кишиневом. От центра (недалеко от автостанции, на квартал ниже) идет вроде 171 или 117 маршрут (около 5км)
 

Форум » ВЕЛОПРОБЕГИ » на ДАЛЬНИЕ расстояния » солопокатушки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
НАВЕРХ