Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » ВЕЛОПРОБЕГИ » на МАЛЫЕ расстояния » фотопокатушка
фотопокатушка
BurikДата: Понедельник, 09.05.2016, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
подумалось организовать фотопокатушку. на суворовскую гору
пример фоточек
т.е. как минимум сделать большое прибольшое групповое фото
+нащелкать фоток на аватарки в соцсети всем кому надо

возможно еще че-то постановочное, давайте идеи. например поставить там палатку+костер и сделать фотки типа пикник на горе (идея Насти).

дату пока не определяю, ибо нужна нормальная погода. безветренная, без дождей, не пасмурная, с чистым небом (либо совсем чуток облаков).

ы?

итого мои фотки


https://www.strava.com/athletes/burik
 

zyzytopДата: Вторник, 24.05.2016, 14:37 | Сообщение # 46
Группа: Бывалые
Сообщений: 245
Статус: Offline
hands коубы рулят
только во втором нужно добавить огромную газонокосилку которая всех покрошит в капусту!!! музыка как-бы обязывает


Сообщение отредактировал zyzytop - Вторник, 24.05.2016, 14:47
 

BurikДата: Четверг, 26.05.2016, 18:23 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
где-то 80% обработал, а пока



https://www.strava.com/athletes/burik
 

StjuhaДата: Пятница, 27.05.2016, 09:47 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 594
Статус: Offline
Круто ))

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
"Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие
 

pokatushkinДата: Пятница, 27.05.2016, 10:26 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1593
Статус: Offline
Цитата Stjuha ()
Круто ))
 конечно круто, для тех кто попал на покатушку  smile
 

PhrixusДата: Пятница, 27.05.2016, 10:33 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1138
Статус: Offline
Цитата pokatushkin ()
конечно круто, для тех кто попал на покатушку
  ++++++++
на запланированную воскрестную покатушку в субботу wink
 

BurikДата: Пятница, 27.05.2016, 10:57 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
нифига, дата была не определена четко изначально, так что не знаю кто там что запланировал :)
ваще было бы желание - приехали бы имхо. вон Рома с Леной приехали ближе часам к 9 и ниче


https://www.strava.com/athletes/burik
 

StjuhaДата: Пятница, 27.05.2016, 13:51 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 594
Статус: Offline
Цитата pokatushkin ()
конечно круто, для тех кто попал на покатушку
 
Цитата Phrixus ()
на запланированную воскрестную покатушку в субботу

Я еще вечером в пятницу написала предложение. И в вайбере и здесь. Не за полчаса решение поменяли


"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
"Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие
 

BurikДата: Пятница, 27.05.2016, 18:51 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
фото

https://www.strava.com/athletes/burik
 

LenaДата: Пятница, 27.05.2016, 20:14 | Сообщение # 54
Группа: Бывалые
Сообщений: 46
Статус: Offline
ухтыыы)) очень классные фотки)) smile
 

Kind_MasterДата: Пятница, 27.05.2016, 20:55 | Сообщение # 55
Группа: Бывалые
Сообщений: 264
Статус: Offline
Классные фотки. Атмосфера фотопокатушки вернулась с ноткой ностальгии.
 

BurikДата: Пятница, 27.05.2016, 20:59 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
вдогонку



https://www.strava.com/athletes/burik
 

ienzДата: Пятница, 27.05.2016, 21:50 | Сообщение # 57
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Статус: Offline
улыбнуло

Лучшее - враг хорошего...
 

tata-zelenkinaДата: Пятница, 27.05.2016, 21:55 | Сообщение # 58
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Статус: Offline
спасибо за фотки. обновляем  аватарки up hands
 

StjuhaДата: Суббота, 28.05.2016, 08:50 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 594
Статус: Offline
ООООО... Вот как штырит свежий воздух  biggrin

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
"Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие
 

Indigo_tirasДата: Четверг, 09.06.2016, 22:54 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
А вот и до меня очередь дошла)))

Облако маил

Гугл+


 

Форум » ВЕЛОПРОБЕГИ » на МАЛЫЕ расстояния » фотопокатушка
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
НАВЕРХ