Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монструозные велосипеды с колесами в 30-36 дюймов
sembitДата: Четверг, 15.09.2016, 02:19 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Вчера на средовой покатушке затронули тему диаметра колес.
Я упомянул о мужчине и его компании которые делает велосипеды для высоких людей под 30 и 32 дюймовые колеса. На что Виталий возразил "Есть 36 дюймовые юнициклы и велосипеды. Кто делает резину под нестандартный 32 дюйма?" (цитата не точная smile ). Пришел домой и пруфов найти не могу.

Но вот что нашел.

Бренд The True 36 из Словакии выпустил внедорожный велосипед с колесами в 36 дюймов.
Рамы велосипедов The True 36 изготавливают вручную в Братиславе. Геометрия рам изменена в связи с большим диаметром колес, и это отражается, прежде всего, в изогнутых седельной и нижней трубах.

 


Компания Focus сделала концепт и прототип под названием Big Bird 36 и всего за 4999€ можно стать обладателем этой птички. Правда многие связывают эту новость с первоапрельской шуткой т.к. 1 апреля она была опубликована.




Если покопаться в интернете, то можно найти еще парочку концептов/прототипов на 36-х. Но это не интересно, по скольку резину и колеса они берут от юницикла Big One например. Для юнициклов такой диаметр достаточно распространенный.

Потому я пошел дальше искать сайт того мужчины, я ведь его своими глазами видел wacko

Но набрел на walmart и его ассортимент велосипедов на 32-х колесах: Genesis Super 32, Kent KX-7. И опять же это не совсем то, так как эти велосипеды пляжные круизеры и довольно специфичны, но все таки делают такого диаметра резину.

Но вернемся к поиску того мужика и спустя пару страниц гугла и несколько видео на ютубе я все же его нашел. Его зовут Дэвид Фолч он из Сан-Франциско и его рост 198 см.
Как оказалось он делает велосипеды на 36 колесах, вот его сайт.
Я перепутал и был не прав по поводу 30-32 дюймов, т.к. до того как узнал о его сайте я читал его блог (или это была ветка на каком-то англоязычном сайте) в котором он рассказывал как тестировал 30, 32 дюймовые и пришел к 36-и дюймовым колесам.

Спасибо всем тем, кто дочитал мои бредни до конца)


https://www.strava.com/athletes/sembit
 

BurikДата: Четверг, 15.09.2016, 07:33 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
да есть 36
периодически в новостях читаю то там то сям
Котовский про это писал, на twentysix.ru тоже раз в полгода-год вспоминают 
малопопулярный стандарт конечно


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Четверг, 15.09.2016, 07:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
biggrin
Кстати, есть стандарт 29+ , для фетбайков. Вот там наверное получится 32 дюйма.
 

BurikДата: Четверг, 15.09.2016, 07:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
не
фетбайк эт 26 обода(диаметр такой, но ширина обода 60мм и выше)+толстые покры (3,7" минимум, обычно 4-5").
диаметр колеса вместе с покрышками как у найнера
29+ эт 29 обода(также более широкие) + толстые покры (обычно 3")

слева направо - фетбайк, 29+ ,найнер


https://www.strava.com/athletes/burik
 

VitaliiДата: Четверг, 15.09.2016, 07:46 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Прикольный вариант с регулируемыми перьями.
http://twentysix.ru/company/becycle/blog/116449.html
 

PhrixusДата: Четверг, 15.09.2016, 09:45 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
этож каким надо быть велодротом, чтобы туда сюда менять размер колес, при этом надо иметь вилсеты разного диаметра )
да и вообще где и с какой скоростью на том фетбайке катать
 

BurikДата: Четверг, 15.09.2016, 09:58 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
насчет 36 хз.
а фетбайк берется вторым/третим велом, в дополнение к основному
есть знакомый с москвы который на осенне-зимний период переходит на фет, катать по говнам и снегу, на работу ездит :)
у нас не особо актуально имхо
кстати, при езде в гору по грунту фетбайк находится гдето между кк-хардтейлом и кк-подвесом, пофиг что тяжелее, зато широкие покры дают адское сцеплпение и за счет этого едет в итоге более менее норм. попадались видео тестов.
бывают и маньяки катающие бреветы на фэтах.


https://www.strava.com/athletes/burik
 

FilinДата: Четверг, 15.09.2016, 21:19 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 982
Статус: Offline
Цитата sembit ()
Как оказалось он делает велосипеды на 36 колесах,

Молодец, мужик! Раз в магазинах нет подходящей рамы, надо спроектировать и сделать свой велик.
Под себя и под других людей аналогичного роста!
а тут очень удачно и
NBRPA (National Basketball Retired Player Association)
подоспела. Вот где клиентов полно smile
 

sembitДата: Четверг, 15.09.2016, 21:31 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата Filin ()
Молодец, мужик!


Да и в России есть такие люди: Тритон и Рапид. Делают титановые рамы с учетом анатомических особенностей райдера + собирают в желаемой комплектации.


https://www.strava.com/athletes/sembit
 

VitaliiДата: Среда, 12.10.2016, 12:52 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
У Котовского 

и еще
 

BurikДата: Пятница, 20.01.2017, 08:49 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
не со всем по теме, но пусть будет тут.

я тут вычитал что найнер можно переделать в 27,5+. т.е. получить этакий недо-фэт.
цитата:
"70% рам–найнеров и 80% вилок их–же позволяют впихнуть 27.5+ катки. (инфа по процентам с мтбр). 27.5+ это в традиционном понимании 584x65 и больше. Пёрышки расширяются конически, там куда на 622 влезало максимум 2.3", теперь влезут все 2.8. "


https://www.strava.com/athletes/burik
 

АндрейДата: Пятница, 20.01.2017, 11:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные+
Сообщений: 453
Статус: Offline
ФЭТ не панацея. Я на 2.35 при вхождении в поворот по жиже снега улетал. А 1.9 при этом нормально ехал. Он врезался в снег до асфальта, а я плавал по снегу))
Преимущества фэтбайков сказываются на толстом рыхлом снеге, но у нас такое бывает очень редко, потом всё растает)) Может 27.5+ лучше будет по нашему климату.


GPS треки на Strava
Видео с GoPro


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 20.01.2017, 11:14
 

BurikДата: Пятница, 20.01.2017, 12:25 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2719
Статус: Offline
ну в любом случае чем шире тем выше сцепление
на 2.25 покрышках я очкую гораздо меньше чем на 2.0, на одних и тех же участках

попробовать было бы интересно, но дорого пока..


https://www.strava.com/athletes/burik
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
НАВЕРХ